Ремонт и обслуживание
BMW - настоящий европейский бренд
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 14.04.2018 10:48
- Обновлено: 14.04.2018 10:48
- Опубликовано: 14.04.2018 10:48
- Автор: Super User
- Просмотров: 1903
Если родоначальником третьей серии “BMW” был спортивный седан “Е21”, то “Е22” не получил особого распространения. “Е21” компания производила на протяжении 8 лет, было выпущено около 1 млн. 400 тыс. экземпляров. Эта машина комплектовалась дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 1,5 до 2,3 литра. Для Европы авто выпускали модельным рядом с цифрами 315, 316, 318, 318i, 320, 320i, 323i. Для других стран мира – 320i. В марте 1977 года под капотом двухдверного седана конструкторы установили бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра. Мотор был экспериментальным, как говорят сейчас – “сырым”. Некоторые кузовные элементы изменили, коробку передач установили автоматическую 3-х ступенчатую. Авто получило наименование “BMW E22”. Как известно, выпущено было таких машин 1650 экземпляров. Однако после начала продажи автомобиля во время гарантийного срока появилось от новых владельцев очень много нареканий и жалоб. Производство “Е22” приостановили и к январю 1978 года вообще прекратили. Авто из Европы под заказ вы можете рассмотреть на сайте http://mcarsdelivery.com.ua/avtomobili-iz-evropy.
В то же самое время авто серии “Е21”, проверенное временем, продолжали выпускать почти до 1984 года. Его преемником на рынке стал “BMW E30” (или “BMW М3 Е30” в другой классификации). Компания от выпуска “Е22” серии практически ничего не заработала. Чтобы не потерять имидж и не оттолкнуть от себя клиентов, автоконцерн безоговорочно погасил все материальные претензии владельцев заднеприводного седана.
Так закончился “земной путь” “BMW Е22”. Хотя, надо отдать должное, впоследствии его бензиновый двигатель в 2,4 литра специалисты доработали, модернизировали, и он стал надёжным силовым агрегатом. Кстати, некоторые сохранившиеся до наших дней экземпляры “BMW Е22” с успехом участвуют в европейских ретро-парадах автомобилей (в Лейпциге в 2012 г., в Мюнхене в 2013 г.). Известно, что в середине 90-х годов прошлого столетия несколько десятков таких подержанных седанов поменяло “свою прописку”, переехав в Россию. Так, один из “BMW Е22” вишнёвого цвета “засветился” в прошлом году на санкт-петербургском ретро-параде легковых автомобилей.