Небольшой ремонт трактора - устраняем неисправности вала распределения

Содержание: [Скрыть]

Вал распределения - это деталь транспортного средства, которая служит для регулировки работы клапанов. Так же он служит связующим звеном для элементов двигателя, регулируя его работу. Распределительный вал - одна из важных частей машины, которая берет участие в системе газораспределения.

Конструкция вала распределения

Главными составляющими данной детали являются шестеренки, опорный механизм и кулачки. При чем последний руководит работой клапанов трактора.

Стоит понимать, что вал трактора может иметь различный угол наклона. Даже детали в нем могут располагаться по-разному. Это зависит от системы газообразования и фаг его распределения.

В распределительном вале обязательно предусмотрен специальный канал, по которому происходит подача масла к клапанам. А вращение этого элемента трактора осуществляется опорными шейками. На их конце располагаются шестеренки, которые фиксируются подвижно.

Есть и несколько деталей в конструкции вала, которые осуществляют передачу - винты коромысла, штанги, валики, пружины.

Все детали вала распределения должны быть изготовлены из прочного материала - стали, которая подвергается воздействию высоких температур (закаливается). Затем поверхность обрабатывают - шлифуют и полируют.

Варианта ремонтных работ для вала распределения

Коленвал мтз - это деталь, которая очень подвержена износу и повреждениям. Поэтому время от времени следует его чинить, а лучше проводить профилактику. Если не делать этого вовремя вал будет нелегко починить.

Каждые двое суток следует проверять все детали трактора, а так же проверять размеры зазоров между элементами конструкции. Проверка вала осуществляется осмотром его, выявлением дефектов и деформаций (царапин, трещин, отставаний и зазоров), осмотром втулок и подшипников. Далее следует замена необходимых деталей.

Вал следует периодически промывать проверять на наличие зазубрин. Тогда их легко удалить шлифовкой. Так же данным методом можно исправить размеры опорных механизмов.

В некоторых случаях требуется замена втулок. Такой процесс качественно могут выполнить только профессиональные мастера, ведь замена делается только в самом крайнем случае. При данной работе обязательно регулируются расстояние между осями вала трактора.

Перед началом работы машина помещается в специализированное место, где под прессом следует вытянуть необходимые детали. Втулки обрабатываются нужным клеевым раствором, а далее вставляются в необходимое гнездо.

Далее следует произвести обработку. Это подразумевает шлифовку и полировку новой конструкции. Для данной работы необходимо снять шестеренку, а часто это бывает непросто.

Шестеренка сделана из очень прочного сплава, который обязательно закаляют. Поэтому при соединении образуется необходимая фиксация данного элемента с опорой, то есть специальные зазоры. Если их повредить, то может серьезно нарушиться работа всей конструкции вала распределения.

Поэтому мастер старается сначала разобрать на месте весь механизм шестеренки, а далее собирает его обратно. Важно сделать соответствующие пометки на деталях, тогда сборка пройдет максимально качественно. Далее ее спрессовывают так, чтобы получить необходимые зазоры.

Не нужно забывать во время ремонта следить за тем, чтобы все нормы изготовления и установки деталей были соблюдены. Тогда такая машина прослужит еще долго. Важно делать ремонт своевременно, не допускать сильного износа деталей, их трещин и больших зазоров.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.