Диски для колёс и проблема их выбора

Содержание: [Скрыть]

Большая часть автомобилей поступающих в продажу снабжена штампованными дисками из стали. Другие легкосплавные предлагаются лишь как дополнение к стальным. Имея возможность выбора, вполне естественно, что автолюбитель задаст себе вопрос, о том какой вариант подойдёт ему лучше всего.

И стальной диск и его оппонент имеют свои достоинства и недостатки. Зная о них, сделать выбор становиться намного проще.

В первую очередь колёсные диски производятся по разным технологиям. Так производители предлагают на выбор стальные, литые и кованные.

Диски из стали

Большим плюсом стальных дисков является возможность их восстановления после деформации. Эти диски даже после сильного удара не трескаются, а всего лишь сминаются. Покупка такого диска не требует особых денежных затрат. Поэтому это вид продукции заслуженно привлекает внимание многих автовладельцев. Но так как сталь легко поддаётся коррозии, то слабой стороной дисков становиться их способность со временем покрываться ржавчиной. К тому же такие диски имеют большой вес.

Диски, полученные с помощью литья

Литые диски наоборот очень легкие. Благодаря их небольшой массе, значительно снижается нагрузка на подвеску, а сцепление колеса с дорогой становится более надежным. Литые диски изготавливаются из лёгких сплавов, а те в свою очередь обладают ценным свойством - хорошо проводят тепло. Что не может не сказаться на скорости охлаждения суппортов и дисков тормозных. Но такие диски, в отличие от стальных, очень хрупкие. И при сильном ударе не сминаются, а раскалываются. Поэтому при поездках по дорогам с плохим покрытием, они намного быстрее выходят из строя, чем стальные. Важным фактором при выборе дисков, является их стоимость. Цена литых дисков довольно высока.

Кованые диски

Процесс изготовления кованых дисков довольно сложен, так как подразумевает штамповку с использованием высоких температур. Главное достоинство этой части автомобиля, ещё более лёгкий вес, даже если сравнивать этот показатель с данным показателем литых дисков. Кованый диск не деформируется и не раскалывается. Такие замечательные свойства не могут не повлиять на стоимость товара. Поэтому этот вид продукции имеет цену намного более высокую, чем два его предыдущих конкурента.

Литые и диски, изготовленные с помощью ковки, могут быть произведены из  магниевых сплавов. Эти диски в итоге оказываются намного прочнее привычных, алюминиевых. Но такие сплавы сильно бояться ржавчины. К тому же при контакте с другими металлами, например сталью, запускается процесс разрушения сплава за счёт начавшейся химической реакции между двумя металлами. Единственный выход - защитить диск с помощью специальных лаков, а это дополнительные расходы и хлопоты.

Процесс выбора

 Чтобы выбрать необходимый диск, приходиться учитывать целый ряд его характеристик. Например, при покупке диска из лёгких сплавов, необходимо учесть такую величину как диаметр центров крепежных отверстий много других особенностей. Каждый диск имеет сокращённую форму записи всех его параметров. Если специалист, взглянет на данное сокращение, он сразу получит представление обо всех возможностях диска. В формулу входит описание ширины обода, которая измеряется в дюймах. При покупке диска необходимо иметь представление о Диаметре центрального отверстия под ступицу.

 На каждом диске имеется маркировка, на которую всегда необходимо обращать внимание. Совершать подобную покупку лучше всего в компании со специалистом. Который быстро сориентируется в представленной к продаже продукции. На лицензионном товаре обязательно должна иметься отметка об производителе диска, присутствовать его товарный знак, а так же указание даты, когда данная часть автомобиля была выпущена.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.