Ремонт и обслуживание
- Подробности
-
Родительская категория: ROOT
-
Категория: Ремонт и обслуживание
-
Создано: 04.08.2019 10:31
-
Обновлено: 04.08.2019 10:32
-
Опубликовано: 04.08.2019 10:31
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 251
Своевременная профилактика и ремонт муфты полного привода киа спортейдж, обеспечит более длительную их работу, что несомненно увеличит ресурс работы раздаточной коробки, корпуса дифференциала КПП и муфты полного привода.
Одним из слабых мест автомобилей Hyunday и KIA, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.
Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000 км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру.
Основные признаки неисправности коробки передач:
- затруденное включение и переключение передач
- невозможность переключить передачу
- гул и вибрация в районе коробки
- самопроизвольное выключение передачи
- течь масла из коробки передач
Передвижение на автомобиле с неисправной КПП не только некомфортно, оно может быть опасным вследствие разрывов в динамике автомобиля, а также подразумевает повышенный износ других узлов и агрегатов машины - сцепления, двигателя и т.д.
Специалисты нашего сервисного центра имеют опыт ремонта более 450 коробок передач, поэтому, если Вы столкнулись с такой проблемой - мы сможем компетентно ее решить. На работы предоставляется расширенная гарантия до 6 мес, на время проведения работ Вы можете воспользоваться подменным автомобилем из нашего парка.
Также следует помнить о необходимости планового обслуживания коробки передач - регулярной диагностикой, сменой масла Вы продлите жизнь этому агрегату. Масло следует менять в соответствии с регламентом производителя, усредненные цифры выглядят так:
- в механической коробке перемены передач (МКПП) масло следует менять каждые 30 тыс.км
- в автоматической коробке перемены передач, вариаторе (АКПП) замену масла следует производить каждые 60 тыс км.
Добавить комментарий