Характеристика двигателя Дэу Матиз

Дэу Матиз производятся со стартовой комплектацией, в состав которой входят два вида двигателей, с объемом 0,8 и 1,0 литра. Двигатель с рабочим объемом 0,8 литра работает на бензине, имеет три цилиндра, шесть клапанов. В автомобиле двигатель располагается в передней части поперечно. От коленчатого вала с помощью зубчатого ремня осуществляется привод распределительного вала.

Двигатель располагается в моторном секторе, и крепится на четырех опорах. Левая часть двигателя прикреплена через кронштейн к коробке передач, а остальные стороны двигателя крепятся к блоку цилиндров. Рассматривая расположение отдельных элементов на двигателе нужно отметить следующее. Справа находятся два привода, включая привод распределительного вала, а также насоса, который отвечает за охлаждение жидкости. В левой части расположены: термостат, клапан, отвечающий за рециркуляцию выхлопных газов, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик зажигания. Передняя часть двигателя несет в себе выпускной коллектор, указатель уровня масла, свечи зажигания, масляный фильтр и высоковольтные провода. В задней части двигателя находятся следующие элементы: датчик давления масла, впускной трубопровод, генератор, дроссельный узел и стартер. Если у вас возникли вдруг внезапно проблемы с последним элементом, то провести качественный ремонт стартера мы вам рекомендуем у профессионалов.

Блок цилиндров внизу опирается на четыре опоры подшипников коленчатого вала, который имеет четыре крышки. Данные крышки крепятся к блоку с болтами, и имеют свою маркировку, поэтому их нельзя считать взаимозаменяемыми. Сам же блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а поршни из алюминиевого сплава. Рассматривая юбку поршня, можно заметить, что в продольном сечении она имеет коническую форму, а в поперечном – овальную. Поршневые пальцы изготовлены из стали и имеют трубчатое сечение. Шатуны также изготовлены из стали и их совместно обрабатывают с крышками шатунных подшипников.

Трехцилиндровый двигатель F8CV оснащен системой распределенного впрыска топлива. Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электронным управлением. Чтобы понять принцип работы системы управления двигателя, достаточно разобраться в системе управления четырехцилиндрового двигателя. Отличия лишь касаются отдельных датчиков, а также их места расположения. Система управления двигателем с объемом 0,8 литра, в отличие от 1,0 л не имеет датчика положения коленчатого и распределительного валов. Вместо него, данные функции выполняет оптический датчик, который располагается в датчике-распределителе зажигания. Что касается датчика концентрации кислорода, датчика детонации, то они аналогичны датчику с двигателем 1,0 л. К тому же кислородный датчик имеет такое же расположение. Датчик, следящий за температурой охлаждающей жидкости, установлен в передней стенке головки блока цилиндров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.