Украинский прорыв M-tac

В туризме обычный порядок построения группы не маршруте предполагает, что самые подготовленные и сильные участники идут последними, следя, чтобы никто не отстал. Но в бизнесе все наоборот. Дорогу остальным прокладывают самые сильные. Причем, смены лидера не ждут, как при прокладке лыжни. Вот и на украинском рынке производителей тактической экипировки и снаряжения давно наметился единоличный лидер, на которого равняются все остальные. Это компания M-Tac, купить изделия которой на нынешний день не прочь многие покупатели. И не только украинские, кстати. На официальном сайте старейшего военторга Украины ТМ ″МІЛІТАРИСТ″, который начал свой путь в 2005 году, сказано, что собственный производитель создавался для продвижения именно украинского продукта на рынок.

Решение было абсолютно правильным и своевременным. Ведь негоже, когда мощная некогда промышленная держава превращается лишь в торговую площадку для перепродажи изделий импортного производства. На практике оказалось, что развивая идеи Airsoft тематики, ТМ ″МІЛІТАРИСТ″ оказал существенную помощь Вооруженным силам Украины. Ведь при разработке собственных моделей они подвергаются не только лабораторному тестированию. Они передаются волонтерам для испытаний и в зону АТО. С учетом рекомендаций конечное изделие корректируется. Вот почему продукцию компании M-Tac купить стремится так много покупателей.

Достаточное количество торговых площадок, где можно изделия M-Tac купить, является дополнительным привлекательным фактором. Они находятся не только в Киеве, но и в Одессе, Харькове и Днепре. Для посетителей виртуальных военторгов всегда важна возможность иметь под рукой ″живой″ магазин, где можно рассмотреть будущую покупку, подержать ее в руках или примерить. Имеется и еще несколько привлекательных моментов. Компания уверенно занимает средний ценовой сегмент рынка. При этом анализ отзывов показывает, что качество ее продукции оценивается выше среднего. Почему так происходит?

Во-первых, объективный анализ показывает, что не всегда покупки совершают люди, которые хорошо понимают, что же именно они хотят приобрести. Отсюда и разочарование. Во-вторых, при производстве по возможности максимально используются отечественное сырье и материалы. Оно не всегда еще выдерживает самую строгую критику, однако с каждым годом становится все более качественным, а его стоимость для покупателя не возрастает.

Интересной тенденцией развития компании является то, что со временем ее ассортимент неуклонно возрастает. Причем, не только за счет появления новых моделей в уже привычных для нее сегментах рынка: обувь, одежда и снаряжение, но и за счет расширения ассортимента в сторону аксессуаров, которые интересны не только для военных или поклонников активного видов отдыха. Живой интерес, например, вызывают электронные армейские часы, которые благодаря привлекательному соотношению стоимость / функционал / качество завоевывают все большую армию покупателей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.