Компактный хэтчбек Volkswagen Golf, седьмое поколение - эталон технологичности и прогресса.

Впервые хэтчбек VW Golf седьмого поколения появился ещё в 2012 году. Спустя год этот автомобиль имел целый список престижных титулов и наград, полученных им в различных странах мира. Говорить, а тем более расхваливать эту машину занятие неблагодарное, на ней просто нужно поездить, чтобы оценить всю заложенную в неё эталонную эргономику и технологичность.

Впрочем, любая техника рано или поздно может выйти из строя, и Golf не исключение. Своими достижениями на мировом рынке хэтчбек во многом обязан очень удачной платформе MQB, на которой была построена не одна модель, претендовавшая впоследствии на титул бестселлера или, по меньшей мере, народного любимца. Любые необходимые аксессуары можно приобрести на КРОССТРЕЙД.РУ, отличные дополнения, которые позволит значительно улучшить внешний вид вашего авто.

В седьмой генерации конструкция кузова машины стала жестче, у неё увеличились габариты, база колёс, что повлекло за собой прирост литража багажного отсека. В то же время, хэтчбек полегчал на добрую сотню килограмм. Это довольно убедительные усовершенствования, но они не были восприняты экспертами, как очередной технологический прорыв, устраивать которые разработчики немецкого концерна большие мастера.

В машине появилось немало опций и инновационных разработок позаимствованных у моделей компании более дорогих классов, но сама конструкция осталась неизменной. Для Golf предложено большое количество силовых установок, особенно для европейских версий, но на отечественном рынке моторная гамма выглядит значительно скромнее.

Есть бензиновые двигатели, мощностями 110, 122, 150 сил, дизельная установка, в различных модификациях продуцирующая 110 и 150 сил мощности. Появлялись и эксклюзивные версии, например, GTI, 220 сил, или Golf R, 300 сил, но они поставлялись в нашу страну в ограниченном количестве, зачастую их просто нужно было заказывать.

На двигатели семейства TSI пользователи жаловались по двум причинам: повышение расхода моторного масла и выход из строя турбонаддува. Известны иные нарекания, но они не столь критичны, например, низкая эффективность обогрева салона при работе мотора в режиме холостого хода. Зато к преимуществам данных версий необходимо отнести высокую экономичность и чрезвычайную эластичность функционирования.

Любители марки нередко занимались поиском версии с атмосферным силовым агрегатом, но к нам официальные дилеры их не завозили. Впрочем, кому посчастливилось стать владельцами упомянутых авто, также нередко сетовали на непомерный масляный аппетит атмосферных моторов. К тому же, они создавали много шума, некорректно работали на холостых оборотах, что свидетельствовало о скорой поломке фазорегулятора, и, как следствие, деталей поршневой группы. Если у вас вышло что то из строя или вы просто решили дополнить свое авто можно посетить интернет магазин crosstrade.ru и осуществить покупку.

Впрочем, в сравнении с конкурентами в классе хэтчбек VW Golf был и остаётся абсолютным лидером, и это вовсе не дань традиции, а заслуженный авторитет у огромного количества пользователей. Машина динамичная, стремительная, очень удобная, надёжная, и экономичная. Несмотря на то, что она является лидером не только в технологичности, но и в стоимости, её все равно приобретают, более чем активно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.