Выбираем диски для зимнего сезона

С приходом зимы большей части водителей, которые всерьез озабочены собственной безопасностью, приходится делать выбор в пользу различных типов колесных дисков, широко используемых на отечественных автотрассах. Казалось бы, чем диск окажется красивее или легче, тем лучшим он окажется в режиме эксплуатации. Но на самом деле это далеко не так. Зимой, когда наледи и колдобины встречаются практически на каждом шагу, нужно подходить к выбору надежных колесных дисков со всей тщательностью и вниманием.

Самыми распространенными на сегодняшний день по праву считаются диски из штампованной стали. Такие диски хоть и отличаются большим весом (9.5-10 кг и более), но отличаются уникальной практичностью. Они пластичны, прочны и отличаются умеренными ценами. Для некоторых водителей, для которых вопрос цены переходит на первый план, данное обстоятельство может оказаться определяющим. Но преимущества штампованных дисков на этом не ограничиваются. Несмотря на их большой вес, их можно довольно легко отремонтировать. Вообще практически любую работу по ремонту дисков можно сделать, нужно лишь найти хороших исполнителей. Так к приеру прокатку литых дисков можно заказать по ссылке — remdisk.ru/prokatka-lityh-diskov.html.

Если на дороге борт такого диска случайно и помнется, то он запросто восстанавливается обратно на специальной выпрямляющей машине, имеющей стальные прижимные к диску ролики. Такие машины имеются практически в каждой уважающей себя шинно-монтажной мастерской. Там при необходимости и поровняют и займутся сваркой.

Но штампованные диски имеют свой коренной недостаток - они отрицательным образом влияют на подрессоренную массу легкового автомобиля. Но если остановить свой выбор в пользу легкосплавных дисков, то данная проблема автоматически снимается, т.к. легкосплавные диски изначально отличаются малой массой (не более 6.0-6.5 кг). Эти диски также легко поддаются прокатке, например в HOFMANN Сервисе.

Тем самым, нагрузка на ходовую часть авто окажется на самом минимально допустимом уровне. И если прилегающие дороги даже в зимнее время отличаются должным качеством, то водитель может рискнуть и выбрать для себя современные легкосплавные диски. Но что делать тем водителям, которым одинаково важен внешний вид автомобиля и практические составляющие дисков?

В данном случае не остается вариантов, кроме покупки и установки современных кованых дисков. Такие диски изготавливаются не методом литья, и исключительно ковкой. Для такого процесса принято использовать специальные, особо мощные гидравлические прессы, способные за мгновение расплющить кусок алюминиевого сплава в полноценный кованый диск, который отличается малой массой и более приспособлен к любым, даже самым сильным механическим воздействиям. Несмотря на их основной недостаток - высокую цену, кованые диски в последние годы получают самое широкое распространение на отечественных просторах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.