Совместимость: дизель и зима

Содержание: [Скрыть]

Проблемы

Дело в том, что как только температура опускается ниже нуля, в солярке образуются нити парафина, который погустев на морозе, забивает топливные фильтры. С этим можно бороться. Сейчас уже научились устранять подобную проблему, выпуская специальное сезонное топливо, у каждого, из которого разная температура помутнения.

Зимой солярка превращается в натуральный кисель, который забивает внутренности и не даёт машине двигаться. К сожалению, по мнению многих автолюбителей, в стране нет качественной солярки и поэтому рано или поздно любой владелец дизельного автомобиля столкнётся с этой неприятной проблемой.

Решение

Для того чтобы обеспечить нормальный запуск дизельного двигателя зимой существуют так называемые эфирные спреи. Они предназначены для воздушных фильтров и в их состав входит пропан. Такой спрей сделает запуск дизеля более жёстким. Однако, может случиться передозировка, которая грозит поломкой поршней.

Помимо этого, можно приобрести специальную установку для того, чтобы подогреть двигатель.

Как говорилось ранее, в нашей стране, по мнениям автомобилистов априори не существует хорошего топлива, а это значит, что через 3-4 года использования, в баке дизельного автомобиля накапливается различный мусор, который ухудшает работу фильтров. Поэтому не стоит забывать, что бак нужно мыть и лучше сделать это в мастерской, а не самому.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.