Совместимость: дизель и зима

Содержание: [Скрыть]

Рынок неизменно растёт, а, значит, и предложения автопроизводителей тоже. Сейчас существует множество двигателей, моделей и марок, среди которых человеку нетрудно запутаться. Но что он о них знает? В условиях климата России очень просто привести в негодность многие вещи, в том числе и дизельные автомобили. Для начала разберёмся, что это такое. Дизельный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу самовоспламенения топлива от воздействия разогретого воздуха.

Такой двигатель может работать на сырой нефти, пальмовом и рапсовом масле и на фритюрном жире.

Немного из истории

Было несколько неудачных попыток осуществления принципа подобного двигателя, но в 1897 году первый работающий образец был построен Дизелем, а 28 января он был успешно запущен. Принцип работы дизельного двигателя называется четырёхтактный и основывается, как ни странно, на четырёх ступенях. Однако есть и двухтактный принцип, но он считается более слабым по сравнению с первым, из-за процесса продувки.

Современные условия: причины покупки дизеля

Многие обладатели дизельных автомобилей прибегают к крайним мерам в условиях русской зимы. Кто-то просто-напросто не глушит мотор на ночь, другие кладут в топливные баки специальные трубочки, по которым циркулирует кипяток. Однако, существует список, написанный профессионалами, по руководству типа «что и как делать в той или иной ситуации».

Но почему же, несмотря на, как кажется, вечные неудобства многие остаются поклонниками такого вида двигателя. Во-первых, выхлоп дизельного двигателя не содержит угарный газ. Во-вторых, во влажной среде такой двигатель чувствует себя куда более уверенно, нежели его бензиновый аналог. В-третьих, дизельный автомобиль расходует меньше горючего, да и дизель воспламеняется намного тяжелее нежели, бензин.

Проблемы

Основываясь на приведённых пунктах уже можно сказать, что такой двигатель, конечно же, лучше и сомневаться тут не стоит. Однако не всё то золото, что блестит. Из-за солярки, которая не слишком устойчива к морозам, со временем наступления зимы дизельные автомобили превращаются в сплошную проблему на колёсах.

Дело в том, что как только температура опускается ниже нуля, в солярке образуются нити парафина, который погустев на морозе, забивает топливные фильтры. С этим можно бороться. Сейчас уже научились устранять подобную проблему, выпуская специальное сезонное топливо, у каждого, из которого разная температура помутнения.

Зимой солярка превращается в натуральный кисель, который забивает внутренности и не даёт машине двигаться. К сожалению, по мнению многих автолюбителей, в стране нет качественной солярки и поэтому рано или поздно любой владелец дизельного автомобиля столкнётся с этой неприятной проблемой.

Решение

Для того чтобы обеспечить нормальный запуск дизельного двигателя зимой существуют так называемые эфирные спреи. Они предназначены для воздушных фильтров и в их состав входит пропан. Такой спрей сделает запуск дизеля более жёстким. Однако, может случиться передозировка, которая грозит поломкой поршней.

Помимо этого, можно приобрести специальную установку для того, чтобы подогреть двигатель.

Как говорилось ранее, в нашей стране, по мнениям автомобилистов априори не существует хорошего топлива, а это значит, что через 3-4 года использования, в баке дизельного автомобиля накапливается различный мусор, который ухудшает работу фильтров. Поэтому не стоит забывать, что бак нужно мыть и лучше сделать это в мастерской, а не самому.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.