Статьи
Nissan Pathfinder: обзор и технические характеристики
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 05.10.2016 18:15
- Обновлено: 05.10.2016 18:18
- Опубликовано: 05.10.2016 18:15
- Автор: Super User
- Просмотров: 873
Nissan Pathfinder по праву считается одной из наиболее популярных моделей внедорожников в нашей стране. Между тем лишь немногие знают, что история этого автомобиля насчитывает вот уже не один десяток лет.
Краткая история
Nissan Pathfinder или Ниссан Пасфайндер, как его у нас называют, дебютировал на международном рынке вот уже 30 лет назад, в 1985 году. Внедорожник среднего размера изначально был собран на основе кузова пикапа и обладал тремя дверями. Главным критерием, который был поставлен во главу угла при разработке, является максимальная проходимость.
Второе поколение машины было выпущено уже в 1999 году. На этот раз в качестве основы была использована платформа MonoFrame. Решение о подобном переходе производитель принял для обеспечения плавности движения автомобиля.
Новый Nissan pathfinder Cаратов справляется с поездками не только по трассам с любым типом покрытия, но и по бездорожью. Сказать за это спасибо стоит силовым агрегатам – они обеспечивают разгон до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет и вовсе 190 км/ч.
Внешний вид
Сказать что-то конкретное о внешнем виде Nissan Pathfinder будет проблематично – он заметно варьируется в зависимости от комплектации. В наиболее дорогих для оформления салона используются материалы, придающие ему люксовый вид. Панель приборов оформлена в спортивном стиле с отделкой хромированными деталями. Модели линейки этого года могут похвастаться ксеноновыми фарами, а в бампере спрятаны специальные омыватели.
Для обеспечения соответствующей динамики автомобиль укомплектовывается силовой установкой с мощностью до 231 лошадиных сил. Чаще всего используется 2,5- или 3-литровый 4-цилиндровый двигатель. Какая бы трансмиссия не использовалась, 5-ступенчатая механическая или 6-7-ступенчатая автоматическая, двигатель агрегатируется. Подвеска независимая, используются шины размера 17*7JJ255/65 R17.
В качестве дополнительной фишки следует упомянуть систему турбонаддува дизельного мотора с промежуточным охлаждением. При этом расход топлива относительно невелик: при движении по трассе он составляет 7-8 литров, а в черте города 11-12 литров (в отдельных модификациях этот показатель может достигать и 18,7 литров). Характеристики выхлопа соответствуют стандартам Евро-4.
Не обошелся автомобиль и без качественной системы безопасности. Она включает в себя традиционные подушки безопасности и аварийные шторки, которые дополнены автоматом, ограничивающим максимальную скорость. Также используется система отслеживания автомобиля относительно препятствий ESP. Тормозная система автомобиля двухконтурная, на каждом колесе установлен вакуумный усилитель, а на задние – дополнительные стояночные барабанные тормоза.
Остается упомянуть, что автомобиль имеет от 5 до 7 посадочных мест в зависимости от выбранной модификации, а общий вес составляет от 2137 до 2271 кг.