Ремонт и обслуживание
Покупка и обслуживание автомобильного радиатора
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 07.02.2018 09:52
- Обновлено: 07.02.2018 09:52
- Опубликовано: 07.02.2018 09:52
- Автор: Super User
- Просмотров: 1553
Для любого автомобиля крайне важно, чтобы его система охлаждения работала с максимальной эффективностью. В случае, когда это не происходит в полной мере, у двигателя могут возникнуть очень серьезные проблемы, вплоть до выхода его поломки со всеми вытекающими последствиями. Неукоснительно проводимые профилактические работы, это единственный правильный подход к тому, чтобы вентиляция всегда функционировала в штатном режиме.
Основной мусор, в виде грязевых и пылевых частиц, принимает на себя радиатор. Именно он является объектом регулярной проверки и промывки. В устройстве накапливается песок, фрагменты ржавчины, масса мертвых насекомых и прочие мелкие частицы, поднимаемые с земли ветром и шинами автомобилей.
Вариантов очистки забитого радиатора немного, всего два. Первый – радикальный. Это покупка нового радиатора. Второй – трудовой путь, очистить радиатор при помощи специалиста или сделать это самостоятельно. Но, если спасти радиатор невозможно, то вы всегда можете купить его на автомобиль марки Mazda по ссылке https://novaton.ua/categories/cars_mazda_119_23_1.
Что надо для того, чтобы выполнить работу своими руками
Во-первых, соблюдать безопасность. Работать только на холодном двигателе и делать это в перчатках. Во-вторых, следовать инструкции.
Чтобы оценить загрязненность радиатора, надо проверить имеющийся в нем антифриз, слив его. (Кстати, если он чистый, то все нормально и промывка не нужна). После этого в него заливается чистая или дистиллированная вода. После этого двигатель запускают и дают проработать четверть часа. Жидкость сливается, и все повторяется, пока вытекающая вода не станет совсем прозрачной. Если добавить определенные чистящие средства в воду, то процесс будет идти интенсивней. Моющееся средство надо добавлять в небольших количествах, используя буквально несколько граммов.
Как только из радиатора пойдет чистая вода, можно считать основную работу законченной. Поэтому, вода с моющим средством сливается, а радиатор промывается с использованием воды как минимум 5 раз. Частицы моющих средств, не до конца вымытые из радиатора могут привести к возникновению ржавчины, которая обязательно приведет к разрушению. Чтобы не было образования накипи, в охлаждающую жидкость, антифриз, добавляют всякие присадки. Их свойства не дают возможности образовываться нежелательным отложениям в радиаторе.