Kamael.com.ua

Твое авто

Как избежать больших затрат при замене полуоси на Renault Logan

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Замена полуоси на Renault LoganДля нормальной реализации переднего привода в автомобилях процесс передачи вращения на колёса приходится значительно усложнять.

Ввиду необходимости сохранить их управляемость, что подразумевает частые изменения угла, под которым передаётся вращение. С этой задачей вполне успешно справляются полуоси, имеющие шарниры равных угловых скоростей. Однако, стоимость полуосей, даже при покупке запчастей в магазине со скидкой, ставит автовладельца при поломке в крайне неприятную ситуацию. Чип тюнинг в Киеве визуально может быть заметен только специалисту.

Впрочем, в большинстве случаев поломки затрагивают не всю полуось в целом, а только отдельные элементы. Это значит, с ремонтом можно справиться, заменив ШРУС на Рено Логан, как отдельную деталь. Это значительно снизит итоговые затраты. Конечно же, сперва придется выяснить, какой именно, внутренний или наружный ШРУС на Логан оказался неисправным и потребовал замены. В целом это достаточно легко выяснить по особенностям появления характерного хруста, свидетельствующего о поломке.

Замена на Логан ШРУС левого сальникаТак, купить ШРУС наружный на Логан понадобится, если хруст начинает наблюдаться при вращении вывернутых колёс, например, в момент трогания или в процессе движения. Если же такой симптом начинает наблюдаться во время разгонов или торможений, замену требует внутренний ШРУС. Также на поврежденную деталь может указать и порванный пыльник, если он был замечен уже после появления хруста. Впрочем, даже не полная замена полуоси тоже стоит серьёзных денег, а значит, следует обязательно придерживаться несложных правил для максимального продления её жизни:

  • Регулярно проверяйте правый и левый наружный ШРУС на Рено Логан 1.4 на предмет повреждения пыльников. Если вовремя заметить такую неисправность, смазка не успеет загрязниться и шарнир не будет поврежден.
  • Стоит избавиться от привычки резко стартовать с места при вывернутом руле, поскольку в этом случае в шарнирах возникают слишком высокие нагрузки, способные сильно навредить их состоянию.
  • Устанавливая новый внутренний ШРУС на Рено Логан 1.6, обязательно применяйте для набивки только ту смазку, что идет в комплекте. При отсутствии таковой, подбирайте наиболее соответствующий по параметрам вариант максимального доступного качества.
  • Также в качестве используемых хомутов следует применять специальные зажимные для ШРУСов, в то время как обычные винтовые лучше не использовать.

При постоянном соблюдении таких правил, вам ещё не скоро понадобится ремонт полуоси, а значит, вы надолго избавитесь от лишних существенных расходов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.