Советы для автомобилиста. Противотуманные фонари

Прежде чем ремонтировать ксеноновые фары, необходимо выявить причину поломки. Чаще всего из строя выходит сам фонарь, однако случаются и проблемы с блоком, который отвечает за розжиг. Внимательно нужно осмотреть цепной предохранитель, а также саму проводку, прочие узлы ксеноновой оптики. Почитать советы по фарам вы можете на портале http://aversplus1.ru/publ/avtonovosti/sovety_dlja_.

Быть может, причина неисправности кроется в простом износе ксенона, например, со временем. Часто по истечению определенного времени перегорают лампы или электрические цепи. Если ксеноновые фары были установлены не правильно, то это тоже может быть причиной внезапной поломки. Примечательно, что не качественный ремонт ксеноновых фар проявляется не сразу. Проблема дает о себе знать через некоторое время.

Мелкий ремонт фар

Если вышла из строя одна ксеноновая фара, то нужно выявить причину неисправности, а затем, как и при ремонте обычных фар – меняем лампы местами. Неработающая лампа устанавливается в работающий разъем. Запрещается браться руками за колбу лампы. В противном случае оставленные отпечатки пальцев изменят цвет свечения фар.

Если подобные манипуляции не помогли, то нужно проверить блок розжига или проводку. Но при работающей лампе в другом разъеме нужно купить пару новых ламп и установить их. Примечательно, что покупают именно две лампы, так как ксенон меняется именно таким способом.

Когда проблема кроется не в перегоревших лампах, то нужно продолжать поиск неисправностей. Изначально на лампочке изучаем маркировку. Прежде всего, необходимо определить: работа выполняется с оригинальными заводскими лампочками или установочными. Разумеется, если никогда не проводился ремонт фар, то и проверять это не нужно. Заводские ксеноновые фары имеют маркировку D. Установочные лампы имеют маркировку H. Предположим, устройства «Филлипс» или «Osram» имеют такую маркировку: D1S, D2R. В случае с заводским ксеноном можно прекращать диагностику. Дело в том, что здесь блок розжига интегрирован непосредственно в фаре. Для того чтобы добраться до блока, нужно полностью снять бампер. В виду того, что данная работа очень сложная, то нужно отправиться в сервис технического обслуживания и доверить работу профессионалам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.