Kamael.com.ua

Твое авто

Морские контейнерные перевозки: о ценообразовании

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В восьмидесяти процентов случаев доставка грузов на внушительные расстояния сегодня происходит с использованием судов и контейнеров. Выбор в пользу такого способа перевозки заказчики обычно делают в виду доступной цены услуги, сравнимо с другими вариантами доставки (особенно, если сравнивать с перевозкой самолетом). Также большие металлические ящики способны обеспечить перевозимому высокую степень безопасности, сохранности. И это еще не говоря о широкой номенклатуре подобной тары под самые разные (скоропортящиеся, требующие особых условий хранения, насыпные и наливные, т.д.) грузы. К примеру, очень популярны сегодня морские автомобильные контейнерные международные грузоперевозки по Европе и миру.

Раз морские контейнерные перевозки так востребованы, популярны, не помешает разобраться с ценообразованием подобной транспортировки. Свои пояснения на этот счет дали нам специалисты проверенной компании itl-ltd.com.

Главные факторы, влияющие на цену услуги

Заказчику доставки морем обязательно нужно будет оплатить морской фрахт, то есть внести плату за перевозку груза по воде. Понятное дело, что чем большее расстояние потребуется пройти транспорту и чем больший груз перевезти, тем выше будет цена фрахта.

Чаще всего услуги по погрузке и выгрузке грузов в порту отбытия/прибытия также оказывает компания-перевозчик. Клиенту же надлежит вносить плату за это.

В практике «водной доставки» существует такое понятие, как «currency adjustment factor». Проще говоря, имеется в виду специальная поправка на курс валют. Изначально размер поправки исчисляется в процентах от значения морского фрахта.

Конечная стоимость перевозки будет складываться и из надбавки за текущую стоимость топлива, из размера портового сбора, а также из коносамента (ценный документ, подтверждающий право на груз; его даже можно использовать для получения кредита в банке Украины).

Неочевидные факторы при ценообразовании доставки

Кроме перечисленных очевидных факторов, использующихся при формировании конечной стоимости доставки морем, опытные специалисты отмечают наличие и некоторых неочевидных моментов, влияющих на итоговую стоимость услуг. К примеру, доставка в зимний период (январь-февраль) обычно вынуждает заказчика вносить плату за удаление льда в замерзающих портах. В летний и осенний период, когда активность доставки по воде наиболее высокая, заказчику может потребоваться оплачивать специальную пиковую надбавку – «peak season surcharge».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.