Статьи
Эффективный дизайн текстовой рекламы
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 22.12.2017 06:52
- Обновлено: 22.12.2017 06:52
- Опубликовано: 22.12.2017 06:52
- Автор: Super User
- Просмотров: 909
Любой работник, будь то сферы рекламы или дизайна, мечтает о том, что результат его работы будет оригинальным, и привлечет огромное количество клиентов. Особенно важно, чтобы реклама впала в сознание людей, и они приобретали этот товар, потому что он прочно отложился в них в памяти. Для наибольшей эффективности рекламы, необходимо при её создать рассуждать при помощи логики. Реклама – это здравый смысл, логика и креатив. Вот три составляющие наиболее эффективного проекта. Чтобы сделать рабочий проект максимально успешным, нужно приложить немало усилий.
Реклама очень часто встречается в печатных изданиях, например, газеты и брошюры. Но, как правильно ее разместить, чтобы она не вызывала негатив читателю, но в то же время и могла заинтересовать? С этим вопросом вам поможет коллектив дизайнеров в Gagarinstudio, ведь они за 6 лет работы изучили дизайн брошюры до мелочей и поработают на славу.
Кстати, не меньше таланта и креативности, может понадобиться соискателям успешной карьеры на поприще копирайтинга. Самое первое, с чем стоит определиться – это формат будущей рекламы, и как она будет выглядеть. У рекламы, размещаемой в самых различных местах, есть свои секреты и нюансы, которые не с первого раза можно понять. Это может быть как ролик, размещенный в Интернете, или же сообщение или баннер в метрополитене, или же рекламный щит на трассе. Заказчик всегда выделяет конкретную сумму на проект.
Исходя из суммы, нужно выбирать способ и место размещения. После того, как с источником будет определено, можно приступать к созданию самой рекламы. Исполнитель проекта крайне важен. К примеру, остановив свой выбор на определенной типографии, можно оказаться в такой ситуации, что она не может технически производить рекламные брошюры нужного размера. Такие моменты могут быть со всеми носителями рекламного сообщения. Существует множество разновидностей сообщения.
И у каждого вида свои особенности. Щиты на дорогах должны быть читабельными буквально за две - три секунды и прочно вбиваться в память за такое короткое время. Это фотография продукта, цена, название компании. Ни к чему перегружать сообщение. Не факт, что водитель автомобиля сможет быстро прочитать сообщение, запомнив телефон, адрес и многое другое.