Ощутимый стук в рулевом колесе?

Содержание: [Скрыть]

Если использовать военную терминологию, то каждому из владельцев собственного автомобиля надо разработать тактику ведения работ по обслуживанию самой ответственной части машины – рулевого управления. Эксплуатация машины связана с работой в условиях непрерывной тряски и вибрации, что приводит к непрерывному износу рулевого управления с последующим выходом его из строя. Поломка рулевого управления почти всегда обеспечивает для владельца машины и его пассажиров крайне неблагоприятные последствия, вплоть до катастрофических. Понятно, что доводить до такого состояния самый ответственный узел в транспортном средстве недопустимо. Поэтому, в первую очередь должна быть хорошо продумана система профилактики. По сути, все здесь хорошо организовано в условиях специальных центров по осуществлению технического осмотра с целью заблаговременного выяснения потенциальных неполадок. При этих осмотрах в обязательном порядке определяется величина люфта руля, проверяется на целостность привод руля и рейка.

В случае возникновения подозрений на возможность неисправности рулевой системы, надо продумать вопрос о ремонте. Практика показывает, что ремонт рулевых реек лучше заказать у профессиональных специалистов luck-remontreek.by. Пусть у нас для примера будет машина под названием ВАЗ 2109, на котором мы будем проделывать эту работу, поскольку принцип, по которому она делается, и применяемые технологические операции, по большому счету, везде одинаковы. Конечно, кроме некоторых особенностей конструкции реек на машинах различных компаний производителей. 

Подготовительные работы перед ремонтом

Для проведения этой работы надо пригласить еще одного человека, поскольку одному будет просто неудобно и тяжело разбирать и собирать агрегат.

Понятно, что перед началом этой операции, надо иметь все оборудование для замены, ремонтный комплект, смазку, подшипники. Должен быть подготовлен инструмент, состоящий из набора разнообразных ключей, в частности, на 17, щипцы для манипуляций с подшипниками и так далее. Автомобиль загоняется на удобное для работы место.

Очередность по пунктам

  • Добираемся до поворотных рычагов подвески и проводим расшплинтовку гаек и выпрессовываем пальцы
  • Откручиваем болт стопорный у узла педалей на соединительном шлице
  • Откручиваем гайки, крепящие механизм руля к автомобильному корпусу
  • Удаляются скобы крепления механизма
  • Рулевой вал отсоединяется от приводной шестерни. Приподнимаем правую часть автомобиля домкратом и извлекаем рулевой механизм, используя нишу колеса.
  • Болты на тягах руля откручиваем.
  • Удаляем пластины и отсоединяем тяги.
  • Убираем защищающий чехол и резиновую опору
  • Удаляем неисправную рейку

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.