Советы автомобилистам
Современный контроль транспорта (Датчики уровня топлива)
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Советы автомобилистам
- Создано: 24.03.2018 06:31
- Обновлено: 29.07.2018 10:36
- Опубликовано: 24.03.2018 06:31
- Автор: Super User
- Просмотров: 1568
Land Rover и Continental продолжают большое путешествие по России на премиальных внедорожных автомобилях, укомплектованных шинами известного американского бренда General Tire, с 1987 года входящего в немецкий концерн. Очередным этапом этого масштабного мероприятия стал пробег по Республике Бурятия, который проходил с 12 по 15 августа текущего года со стартом и финишем в городе Улан-Удэ – столице республики.
Заказать электронный датчик топлива вы можете на сайте компании ООО “Микро Троник”.
За время путешествия участники посетили разнообразные природные и рукотворные достопримечательности. Уже в первый день пробега они увидели буддийский монастырский комплекс Иволгинский дацан и плато Тапхар, известное древними культовыми изваяниями. В последующие дни программа мероприятий включала посещение целебных минеральных источников в поселке Горячинск, Забайкальского национального парка, старообрядческого села Тарбагатай.
Общая протяженность маршрута составила 910 километров. За время пути участникам на восьми автомобилях Land Rover Discovery пятого поколения, обутых во внедорожные шины General Tire Grabber AT3 типоразмера 255/50 R 20 110 H, FR (с защитой диска), выпало испытать себя, технику и резину на различных типах дорожного покрытия и легком бездорожье. Твердый гладкий асфальт временами граничил с разбитыми участками, под колесам нередко оказывались гравий и щебень, песок горных дорог чередовался с прибрежным песком, а вязкая глина сменялась галькой или острыми камнями.
Все это стало подходящим испытанием для шины Grabber AT3, которая относится к универсальным внедорожным моделям с формулой «50% асфальта – 50% бездорожья». Она несет на боковине значки M+S и 3PMSF (гора с тремя пиками и снежинкой внутри), что означает возможность ее использования в зимний период. Рисунок протектора состоит из разновеликих блоков сложной формы, образующих множество сцепных кромок, эффективно контактирующих с поверхностью при любом положении руля. Жесткость протектору придают параллельные перемычки между блоками в глубине канавок; вместе с прочной резиновой смесью это обеспечивает стабильность в экстремальных режимах и увеличивает срок службы колеса.
Упорядоченное положение блоков отчетливо выложены в форме центрального ребра и двух ребер пошире по бокам. Это придает хорошую курсовую устойчивость, достойные разгонные и тормозные характеристики. Размер и шаг блоков подобраны с расчетом снизить монотонный гул и резонанс при ударе элементов протектора о дорогу, тем самым повысить акустический и ездовой комфорт. Плечевая зона с крупными грунтозацепами и чередующимися выступами гарантирует уверенное движение в снегу, грязи и колее. Боковина также снабжена различными элементами, образующими дополнительные сцепные кромки, кроме того, они уберегают колесо от острых камней и веток, а также защищают колесные диски.