Статьи
Представители Mercedes
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 19.02.2017 21:28
- Обновлено: 29.09.2017 11:51
- Опубликовано: 19.02.2017 21:28
- Автор: Super User
- Просмотров: 906
Представители Mersedes считают, что открыли новый сегмент SUV-класса, с поставкой на производственную линию обновленного внедорожника ML, выпускаемого под аббревиатурой GLE 450. С данным утверждением не согласна лишь компания Range Rover, которая категорически опровергает, что новый оригинальный внедорожник Мерседес ML получил наибольшие симпатии в сегменте внедорожников люкс класса.
В 2017 году последняя версия внедорожника была переименована в GLE и выпускается в виде привычного для нас внедорожника и купе.
Ни у кого нет сомнений, что изобретение внедорожника купе с низкой крышей принадлежит концерну БМВ, который внедрил новшества в модель Х6. Так же нет никаких неопределенностей по поводу нового дизайна GLE. Если бы немецкие конструкторы Мерседес наложили бы изображение линий Х6 и нового GLE, то геометрия верхней и задней части кузова этих автомобилей практически полностью бы совпала.
Если учитывать мнение многих экспертов, то немцы если делают что-то лучше, чем у немцев конкурентов, то это обязательно скопированные и усовершенствованные линии или техническое оснащение. В общих чертах складывается впечатление, что инженеры БМВ, Ауди и Мерседес создают технологии и автомобили в одном помещении, настолько уж они похожи.
Интерьер люкс класса
Практически все согласятся с тем, что некоторые моменты конструкторы отработали гораздо лучше. В GLE задний ряд сидений стал просторней на пару дюймов и добавил немного полезной высоты над головами у пассажиров. Однако во фронтовой части этого дюйма свободного пространства так и не добавили, несмотря на то, что это улучшило бы комфорт для пассажиров с высоким ростом. Элементы кузова изготовлены из высокопрочной легированной стали и на больших кочках есть небольшая вероятность, что высокий пассажир может стукнуться головой о них. Но, несмотря на такие недочеты, большинство покупателей все же готовы пойти на компромисс ради стиля и дизайна автомобиля.
Оказавшись внутри этого кроссовера, можно заметить, что интерьер автомобиля выполнен в фирменном стиле компании. Кожаный салон с изящными сидениями и крутой боковой поддержкой, элегантная приборная панель, так же обшитая сверху кожей и мультируль не оставят никого равнодушным к этому автомобилю. Он отличен с взгляда эргономики, если не брать во внимание некоторые промахи. К примеру, селектора изменения режимов с наклеенными этикетками визуально малы и нужно нагнуться, чтоб разглядеть их.
Отличия в модельном ряде
Если визуально различий не видно, то заглянув под капот, можно увидеть, что GLE купе отличается от стандартного ML силовым агрегатом. На сегодняшний день немцы предлагают базовый GLE 450 версии Sport.
На GLE 400 представленного на сайте "Статус-Авто" http://status-auto.com.ua/mercedes-benz/s/400-coupe пока не поступало ни каких жалоб на работу двигателя и коробки. Там, где 400-й внедорожник прикладывает большие усилия для прохождения препятствий – 450 AMG Sport проскакивает без задержек. При забеге кроссовер пересекает финиш лишь немного позади более мощного восьмицилиндрового купе GLE 63S.
Ценовая категория купе AMG начинается с немалых 201 700 тыс. долл. Этих средств достаточно, чтоб купить 450 GLE и немного добавив можно приобрести GLE350 SUV в базовой комплектации. Но такую цену придется заплатить всем, желающим получить турбированную восьмерку под капотом, объемом 5,5 л. Теперь такие агрегаты поставляются только в версиях AMG.
Мощь под капотом
Что касаемо коробки, то тут знакомая семи ступенчатая автомат работает в паре с 577 сильным V8 и дает 561 Нм крутящего момента. Этот немалый увесистый парень набирает до сотни всего 4 секунды.
63S AMG отличается не только более мощным двигателем и скоростными характеристиками. Здесь немалую роль играет чувствительная рулевая настройка управления, созданная в совместной работе с Aston Martin. За такую разработку в стоимость авто добавлена немалая сумма в $44 000.