Ремонт и обслуживание
Лечение проблем автомобильного кондиционера
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 10.12.2017 08:25
- Обновлено: 10.12.2017 08:25
- Опубликовано: 10.12.2017 08:25
- Автор: Super User
- Просмотров: 1810
Современные автолюбители при покупке машины выдвигают все более высокие требования к ее оснащению. Таким образом, будущий владелец желает, чтобы в автомобиле была высокая тепло- и шумоизоляция, стояла отличная вентиляция и т.д.
Большинство автомобилей последних поколений обеспечены круиз и климат контролем, что позволяет легко и комфортно передвигаться в машине их владельцам. Наиболее требовательные покупатели, желают, чтобы был подогрев руля и водительского сиденья, задние дисковые тормоза и все подушки безопасности.
Компании автопроизводители, чтобы привлечь большое количество покупателей, стараются оснастить автомобили максимальным количеством различных функций и при этом не завышают стоимость транспортного средства. Чаще всего такими привилегиями привлекают корейские и японские производители, выпуская машины класса «Люкс». Такой способ продвижения своего товара не совсем выгоден для экономики, однако ожесточенные условия конкуренции заставляют чем-то пожертвовать ради получения прибыли.
Самостоятельный ремонт кондиционера
Первым делом, необходимо провести диагностику и убедиться в поломке детали. Это вам сможет сделать La Service - сервисный центр автомастерская. Утечку фреона можно проверить следующим образом: нужно нажать кнопку активации климатической системы и проверить зажигание индикатора центральной панели. Если лампочка индикатора не загорается, следует поднять капот и проверить трубопроводы кондиционера. Наличие маслянистых пятен укажет на образовавшиеся трещины в патрубках и протечку газа. Это и привело к автоматическому отключению компрессора в случае защиты от возможного перегрева. Убедившись в поломке, начинаем ее устранять.
Ликвидация утечки фреона
Утечка фреона может возникнуть в случае:
- заводского брака детали;
- постоянных и сильных вибраций силового агрегата;
- обрыва резиновых подушек, которые удерживают мотор;
- нахождения вблизи от выпускного коллектора.
В старых иномарках причиной может послужить поломка алюминиевых патрубков, которые засорились от грязи или на них повлияли перепады температур. Для проверки нужно заехать на смотровую яму (эстакаду), заглушить двигатель, выжать ручной тормоз и, в целях безопасности, переключить скорость на 1. Далее следует осмотреть подушки крепления (их должно быть 2-3) на наличие повреждений. При обнаружении обрыва, следует заменить резиновый уплотнитель, так как смена трубопровода не поможет на длительное время. Если подушки окажутся целыми, менять придется только шланг.