Что делать зимой с машиной, если она не заводится?

Содержание: [Скрыть]

Зимой, завод двигателя становится проблемой, особенно в сильные морозы. Если автомобиль трудно завести при температурах около 5 – 10 градусов минус, то это говорит либо о сильном износе мотора, либо автовладелец не подготовился к зимнему периоду эксплуатации авто. Если это происходит на исправной машине, при температурах более 15 градусов, то дело, скорее всего в некоторых тонкостях которые не лишним будет знать всем.

Что же происходит с двигателем при сильном морозе?

Прежде всего, замерзает моторное масло, даже если оно предназначено для эксплуатации зимой. Оно становится настолько густым, что стартеру трудно провернуть мотор с такой скоростью, чтобы можно было завести двигатель. Помимо этого в борьбу со стартером вступает замерзшее масло в коробке передач. Несмотря на то, что при заводке обычно переключаются на нейтральную передачу, двигатель при вращении стартером начинает вращать некоторые валы и шестеренки в коробке. Поэтому вот совет: Нажимайте педаль сцепления и держите ее при заведении мотора. После того как мотор запустился, плавно отпускайте педаль сцепления и смотрите на тахометр, либо слушайте, не падают ли при этом обороты двигателя. Если резко отпустить педаль, то мотор может заглохнуть, либо автомобиль может даже поехать вперед. Если мотор пытается заглохнуть, то придется держать сцепление, периодически пытаясь, педаль отпускать. Со временем вращающиеся шестерни коробки передач нагреют масло.

При сильных морозах многие автовладельцы делают еще одну главную ошибку. Они пытаются заводить автомобиль холодным аккумулятором. Дело в том, что охлажденный электролит в аккумуляторе имеет меньшую плотность и поэтому сила тока батареи маленькая, из-за этого он быстрее разряжается. Чтобы увеличить силу тока, надо электролит подогреть, но для этого совсем не обязательно снимать аккумулятор с машины и нести его в теплое помещение. Достаточно на три – пять минут включить фары на автомобиле. Начавшая реакция в батарее подогреет его, и стартер дольше продержится, прокручивая мотор. Но это действует на хорошо заряженной, новой батарее, разряженная, старая, еще больше разрядится и «откажется» крутить двигатель совсем. Если вы видите, что лампочки на приборной доске становятся тусклыми, или совсем гаснут, то звоните знакомым с машиной и готовьтесь «прикурить» от чужого аккумулятора.



Случается такая ситуация когда вечером вы поставили автомобиль, который проработал весь день безукоризненно, а на утро не он завелся. Многие начинают залезать в зажигание и его регулировать. Но тут встает вопрос, неужели за ночь, зажигание само по себе сбилось? Естественно ничего не исправляется, а наоборот ухудшается ситуация, и завести мотор становится практически не возможно. На самом деле необходимо вывернуть свечи и посмотреть на их состояние. Если они «мокрые», залитые бензином, то либо переливает карбюратор, либо слабая искра. Не маловажное значение имеет и компрессия в цилиндрах. Для запуска такого двигателя нужно иметь комплект запасных свечей и немного моторного масла в канистре. Мокрые свечи выворачиваются все, без исключения и убираются про запас. Их можно потом почистить, отрегулировать зазоры. В каждый цилиндр вкапывается через шприц 5 кубиков масла. Прокручивается, без свечей, мотор, и вкручиваются сухие свечи. Теперь пытаемся завести автомобиль. Таким способом можно увеличить компрессию (временно, пока масло густое на холоде) и облегчить прохождение искры на свечах.

Эти советы действительно применялись на практике и помогли многим выйти из сложной ситуации, но стоит только представить, что вам придется все это делать на морозе, то невольно приходит мысль о теплом гараже и основательной подготовке осенью машину, к зимней эксплуатации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.