Статьи
Передача информации по автомобилям
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 01.08.2018 18:37
- Обновлено: 01.08.2018 18:37
- Опубликовано: 01.08.2018 18:37
- Автор: Super User
- Просмотров: 934
Передача информации
Ещё одна идея – связать все автомобили в единую информационную сеть. Например, машины Ford S-max сообщают друг другу о качестве дорог и погоде. Правда, серийные модели хоть и собирают и даже используют информацию, но передавать её пока не умеют. Например, Mercedes-Benz S-Class оснащён камерами, следящими за состоянием дороги, и по необходимости настраивает подвеску. Почитать более детально о новинках компании Mercedes вы можете на автомобильном портале. А машины Volvo распознают знаки дорожного движения. Но существуют и другие, более привычные системы, ответственные за экстренное торможения, возвращение машины на свою полосу и даже наблюдение за степенью усталости водителя.
Автомобили в цифрах
Типичный пекинский водитель тратит на дорогу пять часов.
Каждая пятая едущая машина в Париже просто ищет парковку.
На транспорт приходится 22% выбросов CO2 в мире.
А нужен ли водитель?
Многие компании задумываются о создании машины с функцией автопилота. Так, Mercedes-Benz собираются запустить в серию автоматическую модель F 015 уже через пятнадцать лет. Данный автомобиль вместо боковых стёкол и зеркал заднего вида использует камер, сигнал с которых подаётся прямо на расположенные на дверях экраны. Передние кресла в F 015 можно развернуть, чтобы побеседовать с пассажирами, а пункт назначения вводится через пользовательский интерфейс.
Увы, у автопилота есть одна существенная проблема: хотя автоматические машины с легкостью предугадать действия друг друга, живые водители всё ещё остаются непредсказуемыми. Машин, чётко понимающих намерения людей, пока ещё не создали. Поэтому, чтобы избежать аварий, большинство стран разрешают автопилот только во время парковки.
А нужна ли машина?
Основная задача современного автомобилестроения – избавиться от пробок. Недавно компания Ford предложила оригинальное решение: складные концепт-байки. Они представляют собой часть машины, способную к самостоятельному передвижению. При появлении пробки достаточно просто припарковаться, достать байк из багажника и поехать на нём. К байку можно подключить смартфон с навигатором, выбирающим наилучший маршрут, а также сообщающем о ближайших остановках общественного транспорта.