Kamael.com.ua

Статьи

Как выбрать зимнюю резину для легкового автомобиля?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

С окончательным установлением холодной погоды в нашей стране, большей части отечественных автолюбителей приходится обращать внимание на зимние шины. И для того, чтобы выбрать действительно качественный комплект зимних шин, нужно обладать минимальными знаниями по этой части. Самыми популярными считаются универсальные шины. Они могут одинаково хорошо ездить как по сухому асфальту, так и по заснеженному.

Именно в странах Запада они считаются наиболее популярными. Это объясняется двумя основными причинами:

  • Во-первых, в них наблюдаются не такие снежные зимы как у нас. Если даже снежный покров окажется глубиной всего в один дюйм, то это считается чуть ли не подлинной катастрофой. И здесь не помогают никакие шины - аварии случаются на каждом шагу.
  • Во-вторых, металлические шипы просто уничтожают дорожное полотно. И если европейские машины будут оборудованы шипованными шинами, то качество дорожного полотна быстро сравняется с нашим.

Но тем не менее, это не говорит о том, что в наших условиях универсальные шины окажутся совершенно бесполезными. Если в них научиться разбираться, то можно выбрать наиболее оптимальный вариант для собственного авто. Скажем, если остановить свой выбор в пользу резины со скандинавским рисунком протектора, то это будет означать, что шашки у данной резины окажутся высокими, и они будут располагаться подальше друг от друга. И если водителю придется каждый раз двигаться по снежной целине, то такой тип протектора будет считаться идеальным.

Но в городских условиях, когда на автотрассе наблюдается снег с мокрым асфальтом (асфальт регулярно обрабатывается антиобледенительными составами), пригодится протектор с европейским рисунком. В таких протекторах высота шашек минимально и они расположены как можно ближе друг другу. Но сейчас в широкой продаже имеются и такие зимние шины, которые имеют смешанный рисунок протектора. В таких шинах можно ездить как по снежной целине, так и по мокрому асфальту.

Но что делать водителю, если в его регионе дороги плохо убираются, а асфальтовое покрытие исправно покрывается льдом?

Здесь неплохим решением окажутся шипованные шины, которые и будут гарантировать водителю, что его авто будет вести себя гораздо увереннее на таких дорогах. Шипованные шины могут продавать как готовыми, так и «пустыми». В последнем варианте на протекторах остаются специальные посадочные места, куда можно вручную вкручивать металлические шипы.

фКак правило, такой тип шин предпочитают покупать более опытные водители, которые могут лучше рассчитать нужное количество шипов, нужное для тех или иных дорожных условий. После установки шипов все колеса проходят балансировку, водитель ездит медленно (это нужно для обкатки), и только через 200-300 км, разрешается добавить газ и ездить со скоростью более 60 км/ч. И только теперь можно будет с ответственностью считать, что шипы не слетят, и они будут исправно работать до весенне-летнего сезона.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.