Статьи
Проблемы элитного автобизнеса
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 04.10.2017 15:20
- Обновлено: 19.08.2018 07:25
- Опубликовано: 04.10.2017 15:20
- Автор: Super User
- Просмотров: 931
Автомобильные компании ловят клиента на эмблему
Узнать подробнее можно на автомобильном портале http://www.drivejet.ru/.
За последние десять лет у исследователей автомобильной геральдики прибавилось работы. Сразу несколько компаний приняли решение проводить активную политику в области модернизации фирменных знаков. Выход на рынок ряда транснациональных автомобильных концернов с новыми марками автомобилей потребовал изготовления новых эмблем. Впрочем, на рубеже веков нашлись и производители, которые, выпуская новый автомобиль, забыли о необходимости украсить решетку его радиатора «родовым гербом».
Фирменный знак символизирует и отражает некое энергетическое содержание компании. Он выполняет две основные функции – идентификацию и ассоциацию. Условия современного рынка требуют, чтобы знак нравился той целевой группе, на которую рассчитан товар. Более того, он должен хорошо смотреться на любой поверхности, и особенно выигрышно там, где ему предстоит быть постоянно размещенным. Как любой объект дизайна, эмблема подвержена старению. Именно поэтому острота восприятия потенциальными покупателями со временем снижается.
На протяжении более чем столетней истории «самобеглых экипажей» их эмблемы изменялись достаточно часто, но причиной было не желание расположить к себе потенциальных клиентов, а стремление отразить структурные процессы, происходящие с компанией-производителем. Так, эмблема Audi олицетворяет слияние четырех некогда самостоятельных немецких компаний в единый концерн, а британская компания Lay-land дала жизнь маркам и, соответственно, эмблемам Austin и Rover.