Рулевые тяги

Содержание: [Скрыть]

Вы можете с спецсервисом autosteering.ru.

Сальники, или армированные манжеты это как правило стандартные детали, применяемые в разнообразных механизмах начиная от домашней бытовой техники и заканчивая сложнейшими механизмами аэрокосмической техники. Настолько широкое применение обусловлено необходимостью разделения сред в рабочих механизмах и защите механизмов от воздействия внешней среды. Естественно что в автомобильной промышленности сальники заняли свою нишу. Трудно представить современный автомобиль без этих стандартных деталей.

Какие сальники купить, их типы и подбор сальников

Сейчас можно купить сальник любого вида, давайте попытаемся их хоть как-то классифицировать.
1. Рабочее давление. Это разница давлений в полостях, разделяемых сальником.
1.1 Сальники низкого давления - работающие при перепаде в давлении до 0,5 атм, то есть 50 кПа. Применение этого типа в автомобилях - все уплотнения в силовом агрегате (двигатель и КПП), защита вращающихся механизмов от грязи и воды - ступичные подшипники, подвесные подшипники карданного вала. Так же к этому типу относятся сальники насоса гидроусилителя руля.
1.2 Сальники среднего давления - работающие при перепаде в давлении до 10 атм, то есть 1МПа. В автомобиле как правило применяется только в двух узлах - насосе водяного охлаждения (правда там конструкция уплотнения совсем не напоминает обычный сальник) и сальники клапана гидрораспределителя, если автомобиль оснащен системой ГУР - гидроусилителя руля.
1.3 Сальники высокого давления допускающие повышение давления более 100 атм, то есть более 10 МПа. Как правило это уплотнения, применяемые в гидроцилиндрах. На автомобилях оснащенных ГУР - используется в гидравлических рулевых рейках для уплотнения штока рабочего гидроцилиндра. Если машина оснащена рулевым редуктором с системой ГУР то для уплотнения вала, на который крепиться рулевая сошка может применяться как сальник высокого так и сальник среднего давления в зависимости от конструкции механизма.
2. Рабочее движение. Это то движение, которое совершает подвижная часть механизма относительно неподвижного.
2.1 Сальники предназначенные для уплотнения вращающихся механизмов. Простейший пример - сальник коленчатого вала , сальник приводов, сальники редуктора заднего моста, сальник насоса ГУР.
2.2 Сальник предназначенные для уплотнения возвратно-поступательного движения детали в механизме. Из доступных примеров - сальники рулевой рейки оптом если автомобиль оборудован системой ГУР и сальники клапанов.
3. Вариант исполнения. В зависимости от того на какое рабочее давление рассчитано уплотнение существуют два основные вида исполнения армированных манжет.
3.1 Сальники без подпорного кольца предназначены как правило для работы в условиях не больших давлений.
3.2 Сальники с подпорным кольцом - используются для высоконагруженных механизмов где рабочее давление может достигать 150 атм. Применяются в основном в автомобилестроении.

Цена на сальники для автомобиля

Все рассмотренные типы уплотнений широко представлены в нашем каталоге сальников STEERING-SHOP. Следует отметить что цена на сальник очень сильно зависит от его конструкции и условий применения. Материалы, используемые при производстве уплотнений могут изменить цену на сальник рулевой рейки в несколько раз так например цена на один и тот же сальник выполненный их NBR и HNBR может отличаться в несколько раз при условии одного и того же исполнения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.