Ремонт и обслуживание
Нужда замены масляного фильтра
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 15.02.2018 10:21
- Обновлено: 15.02.2018 10:21
- Опубликовано: 15.02.2018 10:21
- Автор: Super User
- Просмотров: 1598
Время слива масла обычно не велико. Оно занимает не более нескольких минут, однако, в двигателе все равно останется его около трех процентов. Пока сливается масло, оцениваем его цвет, говорящий о наличие лишних примесей. Это информация говорит о том, надо ли промывать двигатель. Затем заливается свежее масло, старый масляный фильтр меняется на новый, и работа завершается. Прикупить масляный фильтр вы можете на сайте http://avtoto.com.ua/filtry/filtr-masljanyi/.
Процесс заливки контролируется масляным пробником (щупом). Масло заливается до уровня, лежащего между минимальной и максимальной отметкой. Сначала заполняется 80% масла от нормы, и потом оно доливается небольшими порциями при постоянном контроле щупом.
Периодичность замены
Смена масла у современных двигателей производится через максимум через 15 000 километров. Этот пробег при стандартных условиях эксплуатации. При худших условиях надо менять масло. Плохими считаются условия, где есть резкие перепады температур, влажность, большое количество пыли в воздухе. Перегрузка двигателя или езда в условиях горной местности, так же влияет на частоту замены. В тяжелых условиях эксплуатации, частота замены масла увеличивается, а пробег до ее замены уменьшается на 25-30%.
Существует и такое понятие, как особо тяжелые условия. Здесь сроки замены еще жестче. Минеральное масло надо менять в этом случае через 5-7 тысяч километров, синтетическое, через 10-12 тысяч.
Необходимость менять масляный фильтр со сменой масла
Масляный фильтр необходимо менять обязательно. Дело в том, что если двигатель работает с засоренным фильтром, то это, то же самое, что он работает совсем без фильтра. Масло просто проходит мимо него, поскольку так предусмотрено конструкцией фильтра. Менять фильтр надо и потому, что через 10 000 км он засориться и его роль пропадет. Хотя сигнала об этом водителю не поступит, поскольку лампочка не загорится. А это чревато резким износом мотора со всеми вытекающими.
Масло надо выбирать очень внимательно. Экспресс замена, это не лучший выход, после нее остается много масла в движке. Менять масло надо часто. Категорически не надо использовать присадки и добавки!