Kamael.com.ua

Статьи

Покупка автокрана, бывшего в употреблении

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Покупка специальной техники, бывшей в употреблении, это фактически тренд нашего времени. Для многих это вынужденная мера, на которую их толкает отсутствие нормального банковского кредитования. Российские краны тут вне конкуренции, поскольку они значительно дешевле импортных.

Решение о покупке автокрана б/у сопряжено с желанием купить не старую развалину, а реально работающий кран, который поможет не только «отбить» затраченные средства, но и получить прибыль без лишних затрат на запчасти xcmg

Важно. Помните, если техника выставлена на продажу, то это значит, что основная причина этого поступка говорит о том, ее состояние нельзя назвать идеальным, а финансовые проблемы продавца можно считать второстепенной причиной.

Поэтому, тщательная проверка техники перед покупкой, важнейшая задача покупателя. Доверять при осмотре техники можно только себе и своим ощущениям, которые вызывает осматриваемая машина.
Для информации. Вся новая техника российского производства требует некой приработки в течение первого времени эксплуатации. Со 100% нагрузкой новый автокран можно начинать использовать после двух лет работы. Вот такие машины больше всего интересуют потенциальных покупателей б/у техники.

Прелюдия.

Перед тем, как осматривать и тестировать «железо», тщательно проверяется вся имеющаяся на него документация. Записи в ПТС расскажут о том, кто эксплуатировал этот кран до продажи и о том, какие ремонты были на нем осуществлены.

Важно. Если ПТС не «родной», то это сигнал о том, что автокран был в непростом ДТП или он вообще в угоне. Если владельцев было слишком много, стоит задуматься.

Надо проверить, была ли осуществлена замена агрегатов, как выполнялось ТО у машины и было ли оно вообще. Надо проверить гайки крепления на предмет наличия заводской краски – если она целая, ТО не проводилось. Про гарантию забудьте. Если есть запись о замене номерных агрегатов, то, скорее всего, автокран был в серьезной аварии. Поэтому, у владельца должны быть документы из сервисного центра, подлинность их можно легко проверить. Если машину ремонтировали «на коленке», это кот в мешке. Аналогично проверяются документы у крановой установки.

Информация к размышлению. Об истории работы крановой установки говорит ОНК – прибор безопасности.

Осматриваем кабину, проверяем плотность закрытия двери, отсутствие перекосов. Оцениваем состояние гидравлики по отсутствию следов течи масла и отсутствию провисанию аутригеров при задвинутых шторках. Не должно быть следов масла у гидроцилиндра подъема стрелы. Осмотр стрелы с задней стороны должен показать отсутствие царапин и задиров на штоках. Рукава высокого давления не должны иметь трещин. Вывесив кран на упорах и нанеся смазку на зеркала штоков, можно проверить наличие перетечек в гидрораспределителях и гидроцилиндрах. Пи этом проверяется и посадка гидрозамков. Температура рабочей жидкости должна быть не выше 70 градусов. Проверяем швы нижней рамы, крепления, целостность каната, тормозные ленты. Проверьте люфт оси крепления стрелы. Прослушайте шумы, возникающие при работе поворотного устройства.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.