На какой тип резины автомобильной лучше всего обращать внимание?

Содержание: [Скрыть]

Шины. Конструкция шины – элементы и виды

Рассмотрено строение и назначение конструктивных элементов покрышки.

Шины – это обувь для всех транспортных средств, использующих колеса для передвижения. Что бы правильно выбрать автопокрышки для своего легкового авто необходимо знать преимущества и недостатки различного вида шин, влияющих на езду в условиях высокой и низкой температуры окружающей среды, их поведение на различных покрытиях дорог, возможности ремонта в случае повреждения. Без знания особенностей конструкции покрышки достигнуть познаний в этой области довольно сложно. Мы же рекомендуем вам купить шины бу<.

Практически всем известно что летом мы используем летнюю резину, это важно учитывать ведь материал из которого они сделаны специально предназначен для высоких температур. Производители шин для их изготовления используют резину и корд. Резина изготовляется из натурального или синтетического каучука. Для корда используют нити из металла (металлокорд), хлопка или нейлона. Шина состоит из 5 конструктивных элементов. Рассмотрим кратко устройство и роль каждого из них.

Основные элементы шин

Основой любой покрышки является каркас. Он выдерживает возникающее давление воздуха внутри колеса во время взаимодействия машины с дорогой. Состоит из резины и нескольких слоев корда. В грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и самолетах используется, при производстве шин, металлокорд. В легковых машинах - текстильные (хлопок) или полимерные (нейлон) кордовые нити. Возможность выдерживать те или иные весовые нагрузки у шины определяется толщиной резиновых прослоек каркаса и количеством слоев корда.

Второй, важнейшей характеристикой покрышки, является система расположения кордовых нитей внутри каркаса. Если кордовые нити расположены строго перпендикулярно окружности колеса, и идут параллельно друг другу, мы имеем радиальную шину. В диагональных покрышках кордовые нити идут под углом и пересекаются. Количество слоев у них, строго четное, так как каждые два слоя внутри каркаса перекрещиваются.

Протектор – состоит из толстого, износоустойчивого слоя резины. Выполняет две функции: обеспечивает сцепление колеса с дорогой и предохраняет каркас шины от проколов и порезов. На поверхность наносится рифленый рисунок. Протектор это как отпечаток пальца у машины, они должны быть четкими и не стертыми.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.