Kamael.com.ua

Статьи

Требования, предъявляемые при транспортировке посуды автомобилями

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Посуда, это хрупкий груз. Стекло, фаянс, фарфор - все эти материалы не отличаются стойкостью к механическим воздействиям, ударам, тряске и вибрации, то есть, всему тому, что сопровождает их при перевозке на автомобильном транспорте, особенно по нашим дорогам. Даже посуда из металла не способна выдержать дорожные перегрузки, если не соблюдать при этом максимальную осторожность.

Существуют определенные приемы, которые используют при перевозке этого груза. Интересно, что материалы, которые используют при этом, не поменялись за сотни лет. Если посуду перевозят в контейнере или больших пакетах, то пол в этой таре покрывают стружкой или соломой, насыпая их толстым и плотным слоем. Сами пакеты со стеклянной продукцией, прокладываются элементами упаковки по горизонтальным и вертикальным осям. Если посуда перевозится не одним только автомобильным транспортом, то ее укладывают в пачки или пакеты, перекладывая их упаковочным материалом.

Хозяйственная посуду представленную в интернет магазине бери-дари, которая представляет собой банки, бутылки и тому подобное, обычно перевозят в пакетах, плотно затянутыми пленкой их полиэтилена. На любой таре, в которой находится посуда, так же как и на контейнерах с ней, обязательно ставиться указание – «ОСТОРОЖНО, СТЕКЛО!».

При транспортировке, посуда должна быть защищена от дождя и прочих осадков. Для этого используются плотные ящики, изнутри отделанные бумагой, не впитывающей воду. Ящики обтягивают упаковочной лентой и пломбируют. Максимальный вес такого ящика – 50 кг.

Перевозка столовых приборов и материалов, способствующих коррозии метала, строго запрещена.

Учитывая хрупкость груза, допускается некоторый процент боя при перевозке. Она рассчитывается по действующим нормативам. Если посуду везут в ящиках, бочках или другой твердой таре и из-за ее дефектов происходит бой, то ответственность ложится не на перевозчика, а на того, кто обеспечил упаковку товара - отправителя или получателя.

Если после доставки груза выявлено, что часть его разбилась, то составляется соответствующий акт, в котором перечисляется количество пакетов в целом, и дефектных пакетов, в частности. Также, описываются пакеты, где определен бой. Прием изделий посуды осуществляется по тому количеству упаковок (пакетов или пачек), которые указано в накладных.

Правильная упаковка – залог доставки целой посуды

Для упаковки посуды существуют определенные правила. Основное из них – использовать как можно больше бумаги. Перед тем, как стеклянные и фарфоровые изделия пакуют в плотные коробки или ящики из фанеры, их обертывают в бумагу. Пустоты в коробках заполняют поролоном или опять же, бумагой, которую специально для этого мнут. Посуда не должны двигаться во время поездки, поэтому пустоты надо заполнять до конца.
Коробки, в которых упакована посуда, снаружи скрепляют скотчем, на внешней стороне наносят надпись, говорящую, что в них стекло. Верх и низ коробки маркируется стрелками. Особо ценную посуду лучше перевозить в специальной поролоновой таре.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.