Kamael.com.ua

Статьи

Ремонт авто в Минске

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Тормозные колодки являются одним из основных элементов тормозной системы автомобиля. Они являются частью дискового тормоза, состоящего из колючей накладки, взаимодействующей с диском и его металлическим основанием.

Колодки сидят в хомутах суппорта тормоза и прижимаются к диску поршнями с гидравлическим приводом. Это давление приводит к тому, что в момент вращения тормозного диска и дорожного колеса создается сила, тормозящая транспортное средство. Качественные колодки тормозные можно приобрести в интернет-магазине, где данная продукция представлена в большом ассортименте. Сегодня на выгодных условиях вы можете заказать ремонт авто в Минске фрунзенский район.

Конструкция тормозных колодок

Тормозные колодки выполнены из двух главных элементов - несущая пластины и фрикционная накладки. Опорная плита представляет собой стальную деталь, которая определяет уровень шума тормозов. Чтобы свести его к минимуму, используются многочисленные решения, которые делают их звукоизоляционными. Покрыть несущую пластину резиновой крышку предполагается резиновой, применяя вкладыш, изготовленный из стекловолокна и ее резинового покрытия, скошенной кромка, обращенной к краске или покрытие порошка.

Картинки по запросу Тормозные колодки

Фрикционная накладка, в свою очередь, является элементом, который характеризуется высоким коэффициентом трения, стойкостью к истиранию, высоким температурам и высокому давлению. Чаще всего он покрыт канавками, через которые вода сливается с поверхности тормозных дисков.

В настоящее время датчики износа установлены в тормозных колодках, поэтому при их износе загорается индикатор, указывающий на необходимость замены. В более старых моделях, однако, распространенным решением являются металлические пластины, помещенные в блоки, которые начинают издавать шум, когда начинается футеровка.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять, когда толщина фрикционной накладки падает ниже определенного уровня (например, через испытательную канавку или датчик износа). Следует иметь в виду, что тормоза на одной оси редко изнашиваются в одинаковой степени, поэтому необходимо очень тщательно проверять накладки на обоих колесах оси. Очень важно один раз заменить колодки на обоих колесах данной оси. Это гарантирует правильное распределение тормозного усилия, что приводит к безопасной эксплуатации автомобиля.

Интернет-магазина «Gapan-cars» предлагает широкий ассортимент тормозных колодок, среди которых вы можете найти весь ассортимент продукции практически для любой марки автомобиля.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.