Статьи
Какие ошибки можно увидеть при составлении контент-плана
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 03.08.2018 11:10
- Обновлено: 03.08.2018 11:11
- Опубликовано: 03.08.2018 11:10
- Автор: Super User
- Просмотров: 1893
Контент-план — это незаменимая составляющая каждого сайта. Благодаря ему намного проще отыскать новые теми для публикации их на ресурсе. Владельцы сайтов составляя контент-плана допускают различные ошибки. Давайте рассмотрим ниже самые распространенные из них:
Первая - ничем не выделятся среди общей массы. Владельцы ресурсов не желая тратить время и силы публикуют на страницах своего сайта информацию, взятую на других источниках. Не стоит использовать при написании статей материал, которого и так много в интернете, придумайте что-то свежее, свое. Если идей нет, подождите, приведите мысли в порядок, посетите форумы, рассмотрите часто задаваемые вопросы посетителей сайта. Со временем идеи для тематики возникнут сами собой.
Вторая — написание статей на плохо знакомую тему. Не стоит предлагать людям информацию, которую вы сами до конца не изучили. Некоторые посетители сайта после прочтения той или иной статьи хотят получить дополнительные сведения и оставляют в комментариях свои вопросы. Если владелец ресурса не разбирается в том, о чем пишет, он навряд ли сможет дать вразумительный ответ на него. Перед тем как поведать посетителям какую-либо тему постарайтесь собрать и изучить о ней как можно больше информации.
Третья — не применяют ньюсджесинг. Это своеобразная тактика из области партизанского маркетинга, которая базируется на использовании при продвижении ресурса продукции, брендов, услуг актуальную и интересную информацию. Суть ньюсджесинга - увидеть раньше всех появление нового тренда (информации) и основываясь на полученные данные спланировать дальнейшее продвижение своего сайта. Используя этот метод в краткий срок можно привлечь на ресурс новых пользователей и увеличить трафик.
Четвертая — уверенность в том, что успех продуманной маркетинговой компании не зависит от качества контента. Основа каждого сайта — это материал, опубликованный на нем: картинки, графики, аниме, статьи, комментарии, отзывы и так далее. Если информация не будет интересна публике, то трафик на ресурс упадет в несколько раз. Соответственно это негативно отобразится на продвижение сайта. Винить себя в том, что контент-план плохо продуман не стоит, поскольку причина не в нем, а в том, что одну и ту же тематику можно представить посетителям сайта по-разному. Одни пользователи пишут грамотно и интересно, а другие вместо статьи представляют набор бессвязных между собой фраз.