Ремонт и обслуживание
Устройство двигателя. Коленчатые валы двигателя
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 24.01.2019 10:11
- Обновлено: 05.04.2019 16:36
- Опубликовано: 24.01.2019 10:11
- Автор: Super User
- Просмотров: 352
Ремни приводные
Приводной ремень — промежуточное гибкое звено в виде кольца, для передачи вращательного момента от ведущего шкива на ведомый за счет сил трения, что появляются между натянутым ремнем и шкивами.
В зависимости от формы поперечного сечения приводные ремни делятся на виды: Клиновые, Поликлиновые, Плоские и Круглые.
Клиновые ремни
Клиновые ремни – это безконечные ремни с сечением в виде трапеции с рабочими боковыми сторонами и углом клина ≈ 40°. Благодаря клиновому действию эти ремни имеют повышеную силу сцепления со шкивами, что позволяет за однаковой нагрузки получить передачу с меншими габаритами и с меншим натяжением.
Клиновый ремень изобрел в1917 году Джон Гейтс (John Gates)-брат основателя корпорации "Gates Rubber Company" США
Расчетная длина ремней измеряется за нейтральным слоем в натянутом состоянии. Она решает проблемы с коленвалом двигателя д-240.
Вариаторные ремень - это способ бесступенчатого постепенного регулирования оборотов. Именно устойчивость к нагрузке, плавность хода и отличные показатели регулирования привода сделали вариаторные ремни популярными.
Ведущие мировые производители клиновых ремней: Gates (USA), OPTIBELT (Германия), Contitech (Германия) и другие. Есть производители и средней ценовой политики: Rubena (Чехия), Stomil (Польша), ROULUNDS (Индия) и др. Наиболее дешевыми считаются ремни китайского производства.
Ремни одного профиля и длины от разных производителей могут иметь различную нагрузочную способность потому, что у них может быть разный материал корда (например, арамид вместо полиэстера), ведомые подкордови слои или применены другие конструктивные решения, повышающие несущую способность.