Устройство двигателя. Коленчатые валы двигателя

Содержание: [Скрыть]

Ремни приводные

Приводной ремень — промежуточное гибкое звено в виде кольца, для передачи вращательного момента от ведущего шкива на ведомый за счет сил трения, что появляются между натянутым ремнем и шкивами.

В зависимости от формы поперечного сечения приводные ремни делятся на виды: Клиновые, Поликлиновые, Плоские и Круглые.

Клиновые ремни

Клиновые ремни – это безконечные ремни с сечением в виде трапеции с рабочими боковыми сторонами и углом клина ≈ 40°. Благодаря клиновому действию эти ремни имеют повышеную силу сцепления со шкивами, что позволяет за однаковой нагрузки получить передачу с меншими габаритами и с меншим натяжением.

Клиновый ремень изобрел в1917 году Джон Гейтс (John Gates)-брат основателя корпорации "Gates Rubber Company" США

Расчетная длина ремней измеряется за  нейтральным  слоем в натянутом состоянии. Она решает проблемы с коленвалом двигателя д-240.

Вариаторные ремень - это способ бесступенчатого постепенного регулирования оборотов. Именно устойчивость к нагрузке, плавность хода и отличные показатели регулирования привода сделали вариаторные ремни популярными.

Ведущие мировые производители клиновых ремней: Gates (USA), OPTIBELT (Германия), Contitech (Германия) и другие.  Есть производители и средней ценовой политики: Rubena (Чехия), Stomil (Польша), ROULUNDS (Индия) и др. Наиболее дешевыми считаются ремни китайского производства.

Ремни одного профиля и длины от разных производителей могут иметь различную нагрузочную способность потому, что у них может быть разный материал корда (например, арамид вместо полиэстера), ведомые подкордови слои или применены другие конструктивные решения, повышающие несущую способность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.