Kamael.com.ua

Статьи

Мошенничество и другие «сюрпризы»: берегись, автовладелец!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Нет транспорта лучше собственных ног: и бензин не заканчивается, и запчасти менять не надо, и масла не требуют, да и в автосервис не просятся. А что касается последнего, то проблема мошенничества в сервисных центрах сегодня действительно стоит очень остро.

Как говорят «бывалые»: «Дабы не стать жертвой «лжеобслуживания» нужно либо пешком передвигаться, либо доверять все ремонтные работы только собственным рукам». Вот только на своих двух далеко уехать вряд ли удастся. И как быть? Как обезопасить себя от мошенничества и других уловок работников автосервиса? Об этом и поговорим.

Знания – залог успеха

Ни в коем случае нельзя показывать работникам автосервиса свою неосведомленность. Уж лучше показаться молчаливым умником, нежели двумя фразами продемонстрировать полное отсутствие каких-либо знаний касаемо транспортного средства. Проблему стоит описывать спокойно, кратко и как можно точнее. Никто, конечно, не говорит о том, что за ночь до посещения сервиса нужно вызубрить «Справочник юного автослесаря» – можно обойтись и без профессиональной терминологии. Главное – не паниковать.

Исправное – заменить!

На самом деле, схема «невидимой» замены исправных запчастей – не такая уж и редкая. Особой популярностью она пользуется в тех сервисах, при которых функционируют полноценные склады автозапчастей. Срочная замена якобы нерабочей запчасти – махинация весьма прибыльная. Тут можно «навариться» и на самой замене и непосредственно на покупке новой детали.

Установил новое – продемонстрируй старое!

Бывает ведь и такое: после обслуживания в автосервисе Харькова новые детали установлены на свое законное место, а старых – и след простыл. И ведь не допросишься их у работников сервиса – сразу появляется куча нелепых отговорок. Слагаются легенды и о выбросе, и об утилизации. В таких случаях стоит «включать» бдительность – ведь может оказаться, что никто к старым деталям и не притрагивался, не то что менял их. Другая сторона медали – это желание представителей сервисного центра «сделать» деньги на повторной продаже исправных, хоть и «бэушных» деталей.

Почему бы и не понаблюдать?

Присутствие при ремонте, если оно конечно возможно, позволяет проконтролировать весь процесс от и до. Ясное дело, что мошенничать и проводить незаконные манипуляции механикам в таком случае просто не позволит совесть, да и вступать в схватку с законом им вряд ли захочется.

Совет: Если вам все-таки удалось попасть в «Святая святых» – не спешите включать всезнайку и раздавать советы специалистам, им это вряд ли понравиться.

Система подрессорирования – золотая жила для махинаторов

Детали подвески – это то, на чем можно делать деньги вечно. Стоит только владельцу транспортного средства заикнуться о минимальных шумах или постукиваниях – тут же ему намекнут на замену крайне важных и необходимых запчастей. Стук, конечно, в итоге устранят, но и счет предоставят не самый «радужный».

Цены – то, что нужно знать безошибочно

Квалифицированный специалист способен навскидку определить, знает ли клиент толк в ценах. И упаси Бог продемонстрировать свое незнание – получите, что называется, по максимуму. Лучше всего перед посещением автосервиса заняться мониторингом официальных сайтов крупных сервисных центров, или же поинтересоваться ценами у осведомленных знакомых.

Официальным сервисам – «Да»!

Веское преимущество официальных автосервисов – наличие «родных» запчастей практически для любого автомобиля. А это значит, что даже ремонтные работы не отменят действия гарантии от производителя. Другое дело «серые» комплектующие – они в один миг способны перечеркнуть все гарантийные обязательства.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.