Kamael.com.ua

Статьи

Негативные отзывы об автосалонах: насколько они объективны, и стоит ли им доверять?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Решили приобрести новый автомобиль? Отлично! Первым делом позаботьтесь о выборе хорошего автосалона - это позволит избежать многих неприятностей в дальнейшем. Лучше всего спросить совета у друзей и знакомых, возможно, кому-то из них уже приходилось иметь дело с той или иной организацией. Если среди ваших близких знатоков не нашлось — почитайте отзывы в интернете.

Тут-то как раз и начнется самое интересное: негативные отзывы будут встречаться вам гораздо чаще, чем положительные. Этому есть простое объяснение. Давайте разберемся, кому выгодны отрицательные отклики об автосалонах, и стоит ли воспринимать их всерьез. 

А как бы поступили вы?

Представьте, что вы, доверившись своему инстинкту, все же решили посетить автосалон, который не особо хвалят в интернете. Здесь вам предоставили качественный сервис, ответили на все ваши вопросы, помогли с выбором авто и т. д. В общем, покупкой вы остались довольны. Каковы ваши дальнейшие действия? Станете ли вы писать хвалебный отзыв об этом автосалоне? Сделаете ли хоть что-то для того, чтобы опровергнуть негативные комментарии о нем? Скорей всего нет. Об этом же говорит и статистика. Мало кто из людей, участвовавших в аналогичном опросе, решился на положительный отклик. Им достаточно того, что их сделка прошла гладко. Довольные клиенты неохотно делятся своей радостью на форумах, и уж точно не спешат опровергнуть негативные комментарии. 

Совет: Внимательно читайте договор купли-продажи и не стесняйтесь задавать вопросы на любом этапе сделки. Это позволит избежать многих неприятностей.

 

Кто стоит за отрицательными отзывами?

  1. Прямые конкуренты

Многие компании, предоставляющие клиентам аналогичные виды услуг, ведут «грязную игру». Вместо того чтобы зарабатывать хорошую репутацию делом, они предпочитают очернять своих конкурентов. Так в интернете и появляются положительные отзывы сомнительного происхождения. Их легко можно отличить от «живых». 

  1. Косвенные конкуренты

Автосалоны сотрудничают не со всеми банками и страховыми фирмами. Отсюда и возникают некие разногласия между представителями разных организаций. 

  1. Бывшие сотрудники

Многих из нас что-то не устраивает в работе, только одни реагируют на это адекватно, а другие стремятся всячески напакостить бывшему работодателю. Как правило, обиженные сотрудники не стремятся написать что-то от себя, а копируют отзывы друг у друга и размещают их на разных сайтах. Их легко можно распознать по лозунгам: «ОБМАНЩИКИ!!!», «РАЗВОД», «ЛОХОТРОН» и т. д. 

  1. Троллинг

Сейчас сплошь и рядом можно наблюдать картину, когда один из участников форума специально накаляет атмосферу, цепляет людей за живое и провоцирует оскорбления к конкретным организациям. Троллинг может быть не только коммерческим ходом, но и просто увлечением. 

Реальные покупатели

Меньшая часть отзывов принадлежит реальным клиентам автосалонов. Вот на них то и стоит обращать внимание. Распознать их можно по следующим признакам:

  • в них описаны конкретные вещи;
  • логично изложены;
  • написаны реалистично.

otzyvi.org

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.