Статьи
Негативные отзывы об автосалонах: насколько они объективны, и стоит ли им доверять?
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 21.11.2016 16:34
- Обновлено: 19.02.2017 18:43
- Опубликовано: 21.11.2016 16:34
- Автор: Super User
- Просмотров: 902
Решили приобрести новый автомобиль? Отлично! Первым делом позаботьтесь о выборе хорошего автосалона - это позволит избежать многих неприятностей в дальнейшем. Лучше всего спросить совета у друзей и знакомых, возможно, кому-то из них уже приходилось иметь дело с той или иной организацией. Если среди ваших близких знатоков не нашлось — почитайте отзывы в интернете.
Тут-то как раз и начнется самое интересное: негативные отзывы будут встречаться вам гораздо чаще, чем положительные. Этому есть простое объяснение. Давайте разберемся, кому выгодны отрицательные отклики об автосалонах, и стоит ли воспринимать их всерьез.
А как бы поступили вы?
Представьте, что вы, доверившись своему инстинкту, все же решили посетить автосалон, который не особо хвалят в интернете. Здесь вам предоставили качественный сервис, ответили на все ваши вопросы, помогли с выбором авто и т. д. В общем, покупкой вы остались довольны. Каковы ваши дальнейшие действия? Станете ли вы писать хвалебный отзыв об этом автосалоне? Сделаете ли хоть что-то для того, чтобы опровергнуть негативные комментарии о нем? Скорей всего нет. Об этом же говорит и статистика. Мало кто из людей, участвовавших в аналогичном опросе, решился на положительный отклик. Им достаточно того, что их сделка прошла гладко. Довольные клиенты неохотно делятся своей радостью на форумах, и уж точно не спешат опровергнуть негативные комментарии.
Совет: Внимательно читайте договор купли-продажи и не стесняйтесь задавать вопросы на любом этапе сделки. Это позволит избежать многих неприятностей.
Кто стоит за отрицательными отзывами?
- Прямые конкуренты
Многие компании, предоставляющие клиентам аналогичные виды услуг, ведут «грязную игру». Вместо того чтобы зарабатывать хорошую репутацию делом, они предпочитают очернять своих конкурентов. Так в интернете и появляются положительные отзывы сомнительного происхождения. Их легко можно отличить от «живых».
- Косвенные конкуренты
Автосалоны сотрудничают не со всеми банками и страховыми фирмами. Отсюда и возникают некие разногласия между представителями разных организаций.
- Бывшие сотрудники
Многих из нас что-то не устраивает в работе, только одни реагируют на это адекватно, а другие стремятся всячески напакостить бывшему работодателю. Как правило, обиженные сотрудники не стремятся написать что-то от себя, а копируют отзывы друг у друга и размещают их на разных сайтах. Их легко можно распознать по лозунгам: «ОБМАНЩИКИ!!!», «РАЗВОД», «ЛОХОТРОН» и т. д.
- Троллинг
Сейчас сплошь и рядом можно наблюдать картину, когда один из участников форума специально накаляет атмосферу, цепляет людей за живое и провоцирует оскорбления к конкретным организациям. Троллинг может быть не только коммерческим ходом, но и просто увлечением.
Реальные покупатели
Меньшая часть отзывов принадлежит реальным клиентам автосалонов. Вот на них то и стоит обращать внимание. Распознать их можно по следующим признакам:
- в них описаны конкретные вещи;
- логично изложены;
- написаны реалистично.