Статьи
Проблемы со ступичным подшипником
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 20.10.2016 16:45
- Обновлено: 20.10.2016 16:46
- Опубликовано: 20.10.2016 16:45
- Автор: Super User
- Просмотров: 1047
Езда на авто – не простое дело. Особенно, если вы начинающий автолюбитель. Первый посторонний ну мили гул может заставить беспокоиться любого автолюбителя. При полном бездействии это может способствовать затрате больших денежных средств. Рассмотрим наиболее встречаемые проблемы, связанные с шумами ступичного подшипника.
- высокая степень износа – может способствовать появлению постороннего шума
- особое внимание стоит уделять среднему процессу усталости авто
- немаловажное значение имеет экономия смазки: те водители, которые больше всего склоняются к экономии смазочного материала, в дальнейшем попадают на более серьезные денежные затраты
- во избежание выхода подшипника из строя следует уделить внимание его «санитарному состоянию»: подшипник-шоп должен содержаться в чистоте, не быть грязным, быть правильно установленным и эксплуатироваться согласно инструкции
Подшипники выходят из строя в следующих случаях
- Недостаток смазочного материала, результатом чего становится повреждение уплотнителей.
- Некачественные уплотнители, которые способствуют образованию абразивной смеси, и влияют на его работу.
- Естественная степень изнашиваемости. Степень износа зависит от степени эксплуатации машины, и оказываемых на нее нагрузок.
С чем связан процесс износа?
В самом начале своего развития процесс износа называется шелушением, которое является очень медленным и сопровождается повышенное вибрации во время эксплуатации машины. При этом следует знать, что при слишком большом количестве смазки нарушения такого рода сведены к нулю.
Как провести проверку ступичного подшипника?
- для этого необходимо поддомкратить ось колеса
- расшатать колеса
- в случае обнаружения люфта следует проверить затяжку ступицы
- если подшипник находится в изношенном состоянии, колесо на ступице будет болтаться и больше обычного эксплуатировать резину
Второй вариант проверки
Происходит без применения домкрата
Машина на скорости 10-15 км/ч резко поворачивается в какую-либо из сторон. Если при повороте влево прекращается наличие шума, значит, проблему стоит искать в левой стороне, и наоборот.
Для проведения точной диагностики необходимо обратиться в СТО к квалифицированным специалистам, которые при помощи подъемника или домкрата разгонят машину до большей скорости, выжмут сцепление и выключат передачу.
После этого, спец с легкостью может определить, в какой стороне находиться поломка.
Мероприятия по максимальному продлению жизни автомобилю
- Правильная эксплуатация транспортного средства.
- запрещено ронять подшипник в грязное место.
- Постоянное наличие смазочного материала.
- Поддержка транспортного средства в чистоте.
- Отсутствие ударов по подшипнику.
- Наличие втулки для запрессовки подшипника.
- Правильность определения материала для смазки.
- Использование при установке гидравлических и нагревательных приборов.
При эксплуатации машины стоит учитывать самые малейшие мелочи, поскольку в некоторых случаях они на многие лета могут продлить жизнь машине.