Советы автомобилистам
Грузовики MAN: особенности и преимущества грузового автомобиля
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Советы автомобилистам
- Создано: 08.07.2017 18:20
- Обновлено: 08.07.2017 18:20
- Опубликовано: 08.07.2017 18:20
- Автор: Super User
- Просмотров: 2643
Тягачи известной автопроизводящей фирмы «MAN» предназначены для дальней перевозки больших объемов грузов. Они бывают с различной колесной формулой, в частности, 2х4 и 2х6.
Многие задают вопрос, нужен ли им в работе по перевозке грузов больших объемов на дальние расстояния такой грузовик как MAN б/у? Попробуем дать ответ. На наш взгляд, нужен, и поэтому мы советуем такой уже бывший в употреблении грузовик покупать при первом удобном случае. Иногда звучат мнения, что грузовые машины «MAN» являются слишком дорогими в их текущем содержании и обслуживании автомобилями. Приводят, в частности, более дешевые «DAF» 95 XF. Говорят, что, если заменять масло в машине, то «MAN» возьмет в себя сорок два литра машинного масла, тогда как для «DAF» масла потребуется почти в два раза меньше. Более детальную инструкцию о правильной замене масла вы можете узнать на сайте.
Конечно, тут имеется существенная разница в потреблении машинного масла. Также разница существует при проведении диагностических работ на названых машинах и при ремонте системы подачи топлива. Еще называют в качестве противного мнения то, что ремонт других аналогов машины фирмы «MAH» будет значительно дешевле.
Однако следует иметь в виду, что грузовая техника, произведенная концерном «MAN», отличается нескольким принципиально важными для техники данного вида и категории параметрами:
1. Эти грузовые перевозчики необычайно износоустойчивы, и их ходовой ресурс исчисляется десятками и сотнями тысяч километров. Это, в частности, означает, что замена масла и затраты на замену вышедших их работы деталей будут гораздо меньшими, чем у аналогов этой машины.
2. Что касается расхода топлива, то и в этом показателе «MAN» даст фору любому другому грузовому перевозчику, поскольку у этой машины самая высокая среди авто европейского производства экономичность по топливному показателю.
Наконец, в пику оппонентам приходится сказать, что реальное потребление масла при его замене на машинах «MAN» - это 35-38 литров, что вполне сопоставимо с показателями «DAF» и других грузовиков.