Статьи
Ремонт турбокомпрессора
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 06.07.2016 13:53
- Обновлено: 16.05.2018 13:10
- Опубликовано: 06.07.2016 13:53
- Автор: Super User
- Просмотров: 770
Осуществляем ремонт своими руками
Доверить профессионалам turbostar.com.ua.
Хотя турбокомпрессор и является "слабым" агрегатом двигателя, все-равно его ресурс равен ресурсу двигателя. Отказ турбокомпрессора - это следствие неправильной эксплуатации. Турбина не прощает небрежностей, поэтому при дефектовке турбины одна из основных задач - определить причину отказа турбокомпрессора . Почти всегда это удаётся сделать.
Турбокомпрессор относится к таким агрегатам, в которых нельзя заменить какой либо один элемент (кольцо уплотнения, втулку, и т.д.) Износ, какого либо элемента турбины свидетельствует об износе остальных. Любой профессиональный сервис турбокомпрессоров, не задумываясь, выбраковывает все детали, оставляя только ротор, корпус подшипника, улитки турбины и компрессора.
Турбокомпрессор нельзя разобрать, поставив метки на всех деталях, и потом аккуратно собрать. В ремонтном производстве все операции происходят с ротором, отбалансированным на заводе изготовителе, поэтому кажется, что при ремонте балансировать его не надо. Это не так - при разборке-сборке турбокомпрессора и операциях связанных с восстановлением вала и деталей ротора всегда(!) вносится дисбаланс. Даже новый турбокомпрессор нельзя разобрать, а потом собрать, не проделав комплекс работ.
При ремонте турбокомпрессора следует навсегда запомнить важнейшую аксиому, без балансировочного оборудования, заниматься ремонтом смысла не имеет! Ротор турбокомпрессора балансируется в несколько приемов, сначала вал с колесом турбины, затем ротор в сборе и, в конце - средний корпус в сборе.