Kamael.com.ua

Статьи

Город Джайпур - самый посещаемый туристический маршрут северной Индии

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

В первую очередь знайте, перед любыми работами необходима диагностика автомобильных турбин. В противном случае вы можете получить серьезные проблемы с загрязнением компрессора и двигателя, появлением нагара и т.п.

Запомните, что герметики, которые вы собираетесь использовать для ремонта двигателя в соединениях маслопередачи вообще нельзя использовать. Никакие.

 

Далее, перед тем как установить турбокомпрессор, заглушите канал, подающий на турбину масло, после чего посмотрите давление картерных газов. Если оно не превышает 60 мм рт.ст., можно считать, что двигатель исправен. Далее следует внимательно проверить все посадочные места – нет ли на них загрязнений и различных повреждений в виде вмятин, трещин, сколов и т.п. Если они есть – нужно их устранить.

Далее, необходимо сменить масло, а для этого промыть систему слива и подачи масла в турбокомпрессоречистым бензином. После этого можно установить новые фильтры – воздушный и масляный, проверив их на соответствие требованиям для данного типа двигателя, о которых пишет завод-изготовитель в инструкции по эксплуатации. После этого можно промывать маслоотделитель и заливать масло в маслоподающее соединение турбокомпрессора.

Кстати, если вы решили купить новый турбокомпрессор, есть смысл проверить его работоспособность и герметичность всех маслопроводов, поскольку в компании Турботехком встречались случаи проблем с новыми компрессорами.

Теперь нужно включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры, после чего измерить давление в патрубке подачи масла на турбокомпрессор. Оно должно составлять на холостом ходу не менее 0.9 кг/кв.см и на максимальных оборотах не более 4,5 кг/кв.см. Если на вашем турбокомпрессореесть клапан управления турбиной, его можно проверить на этом этапе.

Теперь пора заняться воздушными патрубками подачи и слива масла (разумеется, они тоже должны соответствовать тем условиям и требованиям, которые выставляет для них завод-изготовитель). Их нужно прочистить, после чего проверить герметичность.

Следующим шагом можно промыть интеркуллер, если он у вас есть. Далее, если есть катализатор в выхлопной системе, он требует удаления или замены в том случае, если пробег автомобиля составил более 100 тыс.км. Если вы приобрели компрессор с рук по объявлению "куплю турбокомпрессор", проследите за тем, чтобы все его детали были новыми или замененными. Или хотя бы получите точную информацию о его состоянии. Но в целом предоставить качественный и быстрый ремонт турбины вам может автосервис http://turboser.com.ua/.

Затем проводим монтаж турбокомпрессора без подключения патрубков системы всасывания и наддува воздуха.

Теперь нужно снять заглушку с патрубка маслопадачи и на режиме запуска двигателя стартером прокачать маслоподающую трубку. После этого подключить ее к компрессору и прокачать теперь масло черезтурбокомпрессор. Следите, появляется ли масло на сливной трубке.

После этого соединяем трубку маслоотвода к компрессору и проверяем крепление болтов, хомутов, степень затяжки и подвод всех патрубков. Важно, чтобы соединение корпуса турбокомпрессора и картера двигателя было прямым, без изгибов и горизонтальных мест в трубке маслоотвода. Если приходится менять трубопровод, то нужно тщательно проверить, что внутренний диаметр совпадает и исходным.

Теперь надо запустить двигатель, не прибегая к помощи акселератора, и дать проработать 15-20 мин. на холостом ходу. Все это время следим за температурой на патрубке маслоподачи: она должна составлять 50-60С и за давлением масла на входе в турбокомпрессор (уже упоминавшиеся значения от 0.9 до 4.5 кг/кв.см). Конечно, все соединения должны быть герметичны, масла нигде не должно быть. Отдельно проверьте нагнетающий патрубок улитки – там тоже не должно быть масла. Теперь можно провести сборку воздушных патрубков.

Фактически турбокомпрессор собран. Вам нужно проверить его работу на разных оборотах, медленно увеличивая их с 1000 до 3000 оборотов в минуту и в обратном направлении, при этом продолжать следить за герметичностью соединений и нагнетающим патрубком улитки (масла там не должно быть). Время проверки – не менее 15 минут.

Если все прошло хорошо, то можно считать, что идея купить турбокомпрессор реализовалась, он установлен, вы можете эксплуатировать свою машину.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.