Статьи
Узконаправленные запчасти. Приводные ремни
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 17.11.2015 11:21
- Обновлено: 28.04.2019 07:12
- Опубликовано: 17.11.2015 11:21
- Автор: Super User
- Просмотров: 887
Как работает Common Rail
Изначально COMMON RAIL в переводе с английского языка означает равномерно-высокое давление. Она решает проблемы с коленвалом двигателя д-240. Образуется это давление в трубках-аккумуляторах рампах. Это давление передается на все рабочие цилиндры.
У рампы присутствует два контура давления, один идет до топливного насоса высокого давления с показателем от абсолютного вакуума до шести бар, а второй идет к форсункам и его показатели составляют от 1350-ти до 2500 бар. Насос работает от привода ремня, который связан также с распределительным валом он подает топливо в рампу, при этом топливо подвергается давлению. Вы можете прочесть детальную информацию про приводные ремни на 2rs.com.ua/ru/belts-catalog. Чтобы система нормально работала не обязательно что бы в ней было высокое давление. Рампа изготовлена таким образом, что ее трубки одинаковой длины и на конце их находятся форсунки. Также рампа имеет датчик, который регулирует давление в ней, и излишнее топливо через систему охлаждения отправляет назад в топливный бачок. Благодаря этому датчику можно узнать какое в настоящий момент давление в рампе, происходит это через блок управления. Имея такую информацию можно регулировать давление в рампе.
Если стартер начал вращать коленчатый вал двигателя, а он все равно не запускается, следует углубиться в катушку зажигания. Если свечи не будут давать искру, то бензин не будет загораться в камере сгорания. Но не стоит сразу лезть до свечей. Первым делом следует посмотреть катушку зажигания.
Основные датчик,и используемые в системе Common Rail:
- ДДП это датчик показывающий давление топливной жидкости в рампе.
- ДПВ датчик который указывает поток потребляемого воздуха.
- Датчик распределительного вала и коленчатого вала, показывает количество оборотов двигателя.
- Датчик измерения температуры двигателя. Он необходим для того, чтобы при перегреве можно было вовремя среагировать и вовремя остановить двигатель.
- Датчик для подогрева. Используется системой для подогрева дизельного топлива.
Все эти датчики крайне важны для правильной работы двигателя. Поломка любого из них требует неотложной замены. Однако не менее важными для двигателя являются и форсунки.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи