Интернет. Делаем уникальное изображение и способы улучшения рекламы в социальных сетях

Одним из эффективных методов можно назвать создание коллажа. Тут можно фантазировать как вам угодно. Главное, чтобы картинка подходила по смысловому значению и, конечно, иметь, хотя бы, некоторые знания в Фотошопе либо другом графическом редакторе.

Еще один способ состоит в замене фона картины. Выбор фона не имеет особого значения, хотя лучше подойдут различные узоры с контрастными текстурами.

Кроме этих методов, вы можете попробовать конвертировать картину в форматы *.Jpg, *.Jpeg. Последний формат самый компактный. Можно повернуть картину вправо или влево на 5-10 градусов, если в вашем редакторе поддерживается такая функция. Также можно уменьшить качество изображения, конечно же, в разумных пределах. Так же можно зайти на "стоковые сайты" и найти требуемые изображения, за уникальный придется заплатить, обычные можно скачать бесплатно. На таких сайтах можно найти любый картинки, это и картинки вертолета и животных и многое другое.

Чтобы найти уникальные изображения, вы можете воспользоваться услугами различных сайтов или фотобанков. Одним из таких является Istockphoto. Несмотря на то, что он платный, сайт имеет ряд преимуществ. Во-первых, он отличается удобным дизайном и довольно релевантным поиском, к тому же, имеется русскоязычная версия. Во-вторых, время на поиски сокращается в несколько раз. Но самое главное - изображения не требуют уникализации, поскольку уже являются уникальными. К тому же, картинки имеют большое разрешение и отличаются хорошим качеством.

А вообще, чтобы получить стопроцентную уникальность изображения, лучше применить свои фотографии или картинки. В этом случае, уникальность будет превосходной, и проблем с индексацией не может возникнуть. Конечно, не под все проекты они могут подойти, но выход вы можете найти из какой-либо ситуации.

Способы улучшения рекламы в социальных сетях:

  • Тестируйте различные версии. Очень важно всегда тестировать несколько вариантов рекламных объявлений, используя разные изображения, заголовок и текст. Желательно, всегда выделять небольшой бюджет для сравнения того, какой тип объявления принесет больше полезных действий.
  • Тестируйте изображения. Если вы не будете тестировать огромное количество изображений, вертикальных, горизонтальных и так далее, то вас ждут трудные времена. Проявите творческий подход в стратегии изображений, никто не имеет абсолютной уверенности в том, что именно будет лучше для вас. Скачайте 10-15 фотографий, сделайте 10-15 вариантов объявлений. Вы будете удивлены своими результатами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.