Особенности использования дископравильных станков

Содержание: [Скрыть]

Даже самые опытные и аккуратные водители периодически вынуждены обращаться в автосервис для устранения деформаций колёсных дисков. Они с завидной регулярностью образуются на поверхности металла, поэтому заботиться о безопасности своего транспорта нужно регулярно. Ведь при нарушениях геометрии колёс возможно искривление подвески, рулевой тяги, некорректная работа системы управления. Именно поэтому профессиональный дископравильный станок сегодня есть практически на любом крупном СТО.

Его основной задачей является устранение деформаций и возвращение повреждённому диску его первоначальной формы. Использование старого способа с нагревом и кувалдой имеет существенный недостаток – при этом нет возможности гарантировать, что геометрия колеса восстановлена правильно. Профессиональное дископравильное оборудование в этом отношении вне конкуренции.

Особенности использования станков разного назначения

В зависимости от технологии изготовления и особенностей конструкции сегодня предлагаются разные варианты автомобильных и мотоциклетных дисков. В частности предлагаются

  • легкосплавные,
  • стальные,
  • «восьмёрки» диски.

Для каждого из типов выпускаются соответствующее станочное оборудование, учитывающее особенности каждого из них

Станки для легкосплавных дисков

Кованые или литые легкосплавные диски сегодня очень востребованы. В зависимости от технологии производства на станках могут использоваться разные технологии выполнения ремонтных работ. Для литых моделей достаточно давления гидроусилителя, чтобы устранить деформацию. Кованые изделия отличаются большей прочностью, поэтому давление подаётся на диск через специальные насадки.

Станки для стальных дисков

Для выравнивания используются прижимные ролики, которые воздействуют на поверхность под нужным углом. На валу закрепляется фланец, затем с помощью гайки колесо. Размер прокатываемых колёс может варьироваться в пределах от 10 до 15 ″. Для устранения радиальной деформации обода используется гидравлический пресс. Диск укладывается на горизонтально расположенную станину. Вначале мастер определяет место биения ступицы, затем устраняет выявленные дефекты, при необходимости переворачивая диск.

Универсальные станки

Особой категорией оборудования данного класса стали универсальные дископравы. Они сегодня пользуются огромной популярностью, так как позволяют работать с колёсами наибольшего диапазона диаметров. К примеру, Сириус универсал(max) SNG работает с дисками от 12 до 24 ″. А одним из наиболее универсальных в этом отношении является SDP AIRKRAFT, который успешно устраняет деформации на 11 – 26-дюймовых изделиях.

Это позволяет работать на одной установке с колёсами не только легковых, но и малотоннажных моделей автомобилей. При этом потребуются минимальные сложения. В частности РАДИАЛ М1 SNG отличается сравнительно невысокой стоимостью, но позволит полностью устранить повреждения, восстановить профиль установочных мест на колёсах диаметром от 13 до 20 ″.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.