Статьи
Автомобильные диски: «заменить нельзя ремонтировать»
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 08.03.2017 15:25
- Обновлено: 14.05.2018 06:31
- Опубликовано: 08.03.2017 15:25
- Автор: Super User
- Просмотров: 779
Все автомобилисты, начиная от новичков и заканчивая теми, кто не представляет своей жизни без четырехколесного друга, однозначно, хотя бы один раз в жизни слышали словосочетание «прокатка дисков» или «правка дисков».
Правка роликов, в свою очередь, предусматривает использование специального гидроусилителя. В основном, в таких целях используется гидравлический пресс, усилие которого чаще всего равняется 4-5 тоннам. Процесс правки роликов, в отличие от прокатки, напрямую зависит от квалификации мастера, а не от мощности и качества оборудования.
Как ремонтируются литые диски
Литые диски можно ремонтировать одним единственным способом – с помощью гидравлического пресса. Так как алюминий и другие металлы, используемые для изготовления легкосплавных дисков, отличаются высокой прочностью, специальные ролики попросту не способны устранить деформации.
Если искривление диска несущественное – мастера прибегают к «холодному выравниванию» без каких-либо дополнительных манипуляций. Когда деформация существенна и заметна – «травмированное» место сперва разогревают до определенной температуры, а уже после – непосредственно правят. В случае появления трещин и разрывов на поверхности диска используется специальная аргонная (дуговая) сварка, которая позволяет быстро и качественно устранить последствия ударов.