Принцип работы Common Rail

Содержание: [Скрыть]

Как работает Common Rail

Изначально COMMON RAIL в переводе с английского языка означает равномерно-высокое давление. Она решает проблемы с коленчатым валом. Образуется это давление в трубках-аккумуляторах рампах. Это давление передается на все рабочие цилиндры. У рампы присутствует два контура давления, один идет до топливного насоса высокого давления с показателем от абсолютного вакуума до шести бар, а второй идет к форсункам и его показатели составляют от 1350-ти до 2500 бар. Насос работает от привода ремня, который связан также с распределительным валом он подает топливо в рампу, при этом топливо подвергается давлению. Чтобы система нормально работала не обязательно что бы в ней было высокое давление. Рампа изготовлена таким образом, что ее трубки одинаковой длины и на конце их находятся форсунки. Также рампа имеет датчик, который регулирует давление в ней, и излишнее топливо через систему охлаждения отправляет назад в топливный бачок. Благодаря этому датчику можно узнать какое в настоящий момент давление в рампе, происходит это через блок управления. Имея такую информацию можно регулировать давление в рампе.

Основные датчик,и используемые в системе Common Rail:

  • ДДП это датчик показывающий давление топливной жидкости в рампе.
  • ДПВ датчик который указывает поток потребляемого воздуха.
  • Датчик распределительного вала и коленчатого вала, показывает количество оборотов двигателя.
  • Датчик измерения температуры двигателя. Он необходим для того, чтобы при перегреве можно было вовремя среагировать и вовремя остановить двигатель.
  • Датчик для подогрева. Используется системой для подогрева дизельного топлива.

Все эти датчики крайне важны для правильной работы двигателя. Поломка любого из них требует неотложной замены. Однако не менее важными для двигателя являются и форсунки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.