Kamael.com.ua

Ремонт и обслуживание

Поиск качественных автозапчастей

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Запчасти: что покупать, чего избегать?

Известный американский психолог Абрахам Маслоу в свое время создал очень удачную схему человеческих потребностей, состоящую из физиологических потребностей, потребностей в безопасности, интеллектуальных потребностей, потребностей в красоте и саморазвитии. Эта так называемая «пирамида» не теряет своей актуальности и сегодня. Как оказалось, гуманистическая психология в чем-то может распространяться и на автомобили.

Качество и оригинальность

Вершиной пирамиды потребностей машин смело можно назвать оригинальные запчасти. Поиск автозапчастей на zapchast.com.ua является правильным решением. Покупка брендовых качественных автодеталей – предел мечтаний практически каждого автолюбителя. Именитые марки запчастей как бы подтверждают их высочайшие эксплуатационные характеристики. К тому же, гарантия производителя, естественно, распространяется исключительно на «родные запчасти». Последние, конечно, могут стоить в разы дороже чем их аналоги, но, как говорится, безопасность дороже денег.

В плену у «серости»

Низшим уровнем авто-пирамиды считаются «серые» комплектующие. В современном автомобильном мире запчастей, которые обладают сомнительной репутацией и негативным имиджем, к сожалению, более чем достаточно.  «Серые» запчасти, к тому же, пользуются спросом еще и благодаря своей низкой стоимости. Но не стоит забывать о том, что гонка за экономией может привести к неоправданному риску.

Где искать качественные запчасти?

В эпоху стремительного научно-технического прогресса, в эру непрерывного развития информационных технологий на помощь стационарным традиционным магазинам автозапчастей приходят еще и онлайн магазины. Многие из них уже успели завоевать расположение довольно большого количества клиентов. Конечно же, и среди торговых точек в сети есть аферисты, но следуя простейшей инструкции встреч с ними можно избежать:

  • Первое, что нужно сделать – проверить наличие базовой контактной информации;
  • Следующий этап – анализ ассортимента;
  • Далее идет мониторинг интерфейса – система навигации и поиска должна быть простой и понятной;
  • После – изучение ценовой политики, анализ соотношения «цена – производитель – качество»;
  • Следующее действие – проверка наличия налаженной обратной связи;
  • Финальная стадия – анализ существующих способов оплаты и доставки заказов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.