Проходим плановый осмотр. Распространенные неполадки

Содержание: [Скрыть]

Поломку ЕГР, к сожалению, нельзя отнести к «обычным» поломкам, к которым все привыкли, так как она может «прятаться» за лишним подсосом воздуха, а также есть ряд других причин. Рекомендуем обращаться в "АВТОТЕХЦЕНТР" - компанию, которая предоставляет качественный ремонт Citroen C4 (Ситроен С4) в Москве. И не только по Ситроен.

К примеру, после запуска двигателя он работает ровно, без перебоев, но через некоторое время начинает «троить», работать с перебоями. На первый взгляд, очень трудно определить эту проблему. К сожалению, еще не во всех салонах ремонта имеются специализированные приспособления для диагностики этой системы.

Как работает EGR

Основная задача этой системы заключается в возвращении конкретного числа газов назад во впускной канал в заданный период. Затем, впускные газы смешиваются с бензином и попадают назад в цилиндры с новой консистенцией. 

Нужно подметить, что ЕГР работает не все время, а по заданной еще на автомобильном заводе программе. Она не функционирует на холостых оборотах, на холодном моторе и при открытой заслонке.

Случаи, когда клапан ЕГР открыт

  • Когда температура нагрева мотора составляет более пятидесяти градусов;
  • Когда педаль газа выжата до половины;
  • Когда хватает газов для того, чтобы закрыть клапан;
  • Когда характеристики мотора в норме.

Случаи, когда подается избыточный поток через ЕГР

  • Ослабление натяжителя клапана ЕГР;
  • Забилась система выхлопа;
  • Повышенные холостые обороты;
  • Не подходит ЕГР клапан.

Случаи, когда подается маленький поток через ЕГР

  • Неверная работа клапана;
  • Сломалась система выхлопа;
  • Повышенное противоположное давление;
  • Забита труба клапана ЕГР;
  • Пониженные холостые обороты.

Контроль работоспособности системы

  1. После этого мотор нужно запустить и прогреть его. Затем снова нажать на диафрагму. Когда клапан откроется, обороты несколько снизятся. Если этого не случилось, значит, он замусорен провиантами сгорания.
  2. Такую проверку лучше всего осуществлять с помощником. Если машина оборудована ВРТ и TVV клапанами, от них необходимо отделить криогенную магистраль, после чего объединить ее с ЕГР клапаном. Мотор нужно прогреть до его рабочей температуры. После этого нужно попросить помощника надавить на газ, держа при этом обороты в районе 2-2,5 тысяч. Далее необходимо снять трубку с криогенным управляющим сигналом с клапана, и проконтролировать, плавно ли происходит закрытие диафрагмы при увеличении оборотов работы мотора. После этого трубу можно ставить обратно на клапан. Важно удостовериться, что при сокращении оборотов мотора поднятие диафрагмы произошло плавно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.