Статьи
Правильно выбираем автомагнитолу
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 29.04.2016 11:30
- Обновлено: 28.09.2017 17:18
- Опубликовано: 29.04.2016 11:30
- Автор: Super User
- Просмотров: 927
Появление первой информации о новом Lexus RX
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 28.04.2016 17:07
- Обновлено: 28.04.2016 17:07
- Опубликовано: 28.04.2016 17:07
- Автор: Super User
- Просмотров: 1002
В преддверии Нью-Йоркского автосалона, была опубликована новейшая информация о выходе обновленных Lexus RX.
Как заработать на своем авто
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 28.04.2016 16:54
- Обновлено: 24.08.2018 14:17
- Опубликовано: 28.04.2016 16:54
- Автор: Super User
- Просмотров: 1346
Обновленный Infiniti QX50
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 28.04.2016 16:43
- Обновлено: 04.09.2018 17:21
- Опубликовано: 28.04.2016 16:43
- Автор: Super User
- Просмотров: 985
Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы — переднеприводная, вместо продольного двигателя — поперечный, вместо классического автомата — вариатор, вместо атмосферников — революционный турбомотор. С него и начну.
Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 — для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.
Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне <предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.