Статьи
География перевозок и виды транспорта
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 23.08.2018 16:14
- Обновлено: 29.08.2018 04:41
- Опубликовано: 23.08.2018 16:14
- Автор: Super User
- Просмотров: 1899
Одним из самых удобных способов транспортировки грузов на сегодняшний день является перевозка с помощью автомобилей. Действительно, такой вариант имеет огромное количество достоинств, благодаря которым многие опытные предприниматели отдают предпочтение именно им. Разумеется, чтобы впоследствии вам не пришлось сожалеть о не слишком удачном выборе, будет полезно узнать все плюсы и минусы, какими обладают автоперевозки. Мы рекомендуем обращаться в компанию ООО "Мэйнстрим Лоджистикс", которая предоставляет качественные и выгодные перевозки грузов из Европы.
Условия проката автомобилей в Киеве кратко
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 10.08.2018 16:54
- Обновлено: 07.05.2019 08:55
- Опубликовано: 10.08.2018 16:54
- Автор: Super User
- Просмотров: 3042
Pro Auto Rent организует прокат автомобилей по всей территории Республики Молдова. Мы работаем только с лучшими поставщиками, чтобы вы пользовались только качественными авто, которые будут служить верой и правдой. Для лучшего удобства мы всегда выслушиваем все предложения и вносим коррективы в свою работу.
Достоинства и недостатки мягкой мебели
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 10.08.2018 12:30
- Обновлено: 10.08.2018 12:30
- Опубликовано: 10.08.2018 12:30
- Автор: Super User
- Просмотров: 4238
Подойдите с умом к выбору столь необходимой и приятной мебели в вашем доме, как диван. Подумайте о том, как будет использоваться этот предмет интерьера.
Какие ошибки можно увидеть при составлении контент-плана
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано: 03.08.2018 11:10
- Обновлено: 03.08.2018 11:11
- Опубликовано: 03.08.2018 11:10
- Автор: Super User
- Просмотров: 1897
Контент-план — это незаменимая составляющая каждого сайта. Благодаря ему намного проще отыскать новые теми для публикации их на ресурсе. Владельцы сайтов составляя контент-плана допускают различные ошибки. Давайте рассмотрим ниже самые распространенные из них:
Первая - ничем не выделятся среди общей массы. Владельцы ресурсов не желая тратить время и силы публикуют на страницах своего сайта информацию, взятую на других источниках. Не стоит использовать при написании статей материал, которого и так много в интернете, придумайте что-то свежее, свое. Если идей нет, подождите, приведите мысли в порядок, посетите форумы, рассмотрите часто задаваемые вопросы посетителей сайта. Со временем идеи для тематики возникнут сами собой.
Вторая — написание статей на плохо знакомую тему. Не стоит предлагать людям информацию, которую вы сами до конца не изучили. Некоторые посетители сайта после прочтения той или иной статьи хотят получить дополнительные сведения и оставляют в комментариях свои вопросы. Если владелец ресурса не разбирается в том, о чем пишет, он навряд ли сможет дать вразумительный ответ на него. Перед тем как поведать посетителям какую-либо тему постарайтесь собрать и изучить о ней как можно больше информации.
Третья — не применяют ньюсджесинг. Это своеобразная тактика из области партизанского маркетинга, которая базируется на использовании при продвижении ресурса продукции, брендов, услуг актуальную и интересную информацию. Суть ньюсджесинга - увидеть раньше всех появление нового тренда (информации) и основываясь на полученные данные спланировать дальнейшее продвижение своего сайта. Используя этот метод в краткий срок можно привлечь на ресурс новых пользователей и увеличить трафик.
Четвертая — уверенность в том, что успех продуманной маркетинговой компании не зависит от качества контента. Основа каждого сайта — это материал, опубликованный на нем: картинки, графики, аниме, статьи, комментарии, отзывы и так далее. Если информация не будет интересна публике, то трафик на ресурс упадет в несколько раз. Соответственно это негативно отобразится на продвижение сайта. Винить себя в том, что контент-план плохо продуман не стоит, поскольку причина не в нем, а в том, что одну и ту же тематику можно представить посетителям сайта по-разному. Одни пользователи пишут грамотно и интересно, а другие вместо статьи представляют набор бессвязных между собой фраз.