Статьи
Смазка для подшипников генератора автомобиля – как правильно сделать выбор, пошаговая инструкция
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 01.02.2017 06:40
- Обновлено: 13.07.2019 08:27
- Опубликовано: 01.02.2017 06:40
- Автор: Super User
- Просмотров: 1791
Но чтобы в этом убедиться, проведите маленький эксперимент: нажмите на педаль газа и прислушайтесь к звуку, если услышите нарастающий шум и даже свист, то проблема точно в подшипниках. Приступая к работе обязательно нужно сменить и смазку, иначе эффект будет не тот.
Выбор смазки
В зависимости от типа подшипников и других соединенных деталей, необходимо выбрать определенный вид смазки. Их существует много разновидностей, к примеру, ЦИАТИМ 221 или No158М и т. д.
Очень важно при выборе смазки, обращать внимание на такие детали:
- Вязкость продукта и его консистенция, можно рассчитать самостоятельно, исходя из скорости вращения несущих элементов, с помощью специальных таблиц, которые легко найти в интернете.
- Тип смазки и применяемые присадки – детали, на которые также стоит обращать внимание. Для некоторых моделей подшипников, присадки не нужны, но они незаменимые компоненты для автомобилей, где на передачи происходит большая нагрузка, Их основная роль – повышение производительности смазочных деталей.
Тип смазки для игольчатых подшипников нужно выбирать исходя с цели использования, многие с них являются универсальными и подходят для различных применений. Но если учитывать такие факторы, как долгий период работы, рабочая температура подшипников и т. д., то вполне может понадобиться материал, основа которого сделана из синтетики.
- Плотность смазки, нижний показатель – 0 (полужидкая консистенция), верхний – 6 (твердая консистенция).