Статьи
Продажа запчастей для КАМАЗов в розницу и оптом
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 07.08.2019 07:02
- Обновлено: 07.08.2019 07:02
- Опубликовано: 07.08.2019 07:02
- Автор: Super User
- Просмотров: 242
Конструкция тормозов с суппортами стала применяться лишь, когда автомобили стали мощными и быстрыми. Компания «КАМАЗ» впервые применила конструкцию тормозной системы с суппортами на своих разработках. Специалисты компании существенно доработали и усовершенствовали конструкцию суппортов.
Современная конструкция тормозов с суппортами обеспечивает эффективное торможение любого автомобиля и значительно улучшило тормоза по сравнению с барабанной конструкцией. Суппорты стали центральными узлами в тормозной системе. Чтобы их заменить требуется соблюдать технологию ремонта и не допустить ошибок. Мы рады приветствовать Вас на странице для оптовых клиентов компании КамТех! Запчасти для грузовиков здесь по самой низкой цене.
Важно обратить помнить различие конструкции тормозов в КАМАЗе. На второй тормоза полностью дисковые, а КАМАЗ имеет задние барабанные. На самом деле производство тормозных накладок для а/м КАМАЗ не дорогое.
Подготовка к замене суппортов.
Перечень предварительных работ:
- Поставить автомобиль на ровную площадку, выключить зажигание и открыть дверь. При этом индикаторы на табло погаснут, и заблокируется руль.
- Для работы с задними суппортами частью следует снять машину с ручного тормоза.
- Перевести электронику машины в режим сервиса.
- Надёжно зафиксировать машину на площадку с помощью брусков или специальных колодок.
- Демонтировать колесо.
- Открыть клапан для прокачки системы тормозов.
Совет – чаще проверяйте задние суппорты. Детали больше подвержены окислению в период эксплуатации машины. Для снятия ступиц и получения доступа к болтам крепления следует удалить колпаки и заглушки ступиц.
Перечень работ:
- Ослабить болты крепления ступиц на один оборот.
- Поднять домкратом и поставить машину на специальные упоры.
- Отвернуть болты, и снять колесо.
- Произвести тщательную очистку системы тормозов.
- Снять ручной тормоз, потянув за трос.
- С помощью накидного ключа открыть клапан прокачки тормозов.
- Струбциной вдавить тормозной поршень в суппорт и отсоединить шланг и слить тормозную жидкость.
Теперь задние и передние суппорты можно обслуживать и заменять детали, пришедшие в негодность.