При покупке техники на колесах автолюбители интересуются

Содержание: [Скрыть]

При покупке техники на колесах автолюбители интересуются, установлена ли на ней турбина. Она отвечает за увеличение мощности автомобиля и обеспечивает характерный звук при повышении оборотов. Разнообразные механизмы улучшают качественные и количественные характеристики машины, при этом доставляют немало хлопот ее владельцу. Как любая техника, механизмы ломаются и их приходится чинить: иногда самостоятельно, но часто только с помощью профессионального автослесаря. Если вам нужна профессиональная проверка турбины, то рекомендуем обращаться к должным специалистам.

Как продлить «жизнь» турбины?

Ремонтировать турбину – недешевое удовольствие. Но можно продлить ее «жизнь». Для этого необходимо как можно чаще менять масло, используя синтетический тип. Данная мера предотвратит старение элементов подвижных. Также нужно следить за возникновением перегибов в трубах, которые отвечают за поставку масла. Желательно установить такой прибор как турботаймер и не перегревать двигатель. Все эти защитные меры стоят намного дешевле, чем ремонт самой турбины.

Ремонт турбины собственными силами

Многие автовладельцы, узнав весь процесс ремонта турбины, решают купить новую либо обратиться к профессионалам. Но тем, кто обладает железной силой воли, под силу сделать ремонт турбины самостоятельно.

Порядок демонтажа турбины. В первую очередь снимается и разбирается турбина. При этом отключаются все трубопроводы, соединенные с нею. Сама турбина и другие элементы машины должны избежать повреждения.

На втором этапе снимаются компрессорная улитка и турбинная. Первая поддается легко, если использовать, к примеру, стопорное кольцо, а вот со второй много проблем. Существуют два наиболее популярных метода для «победы» над турбинной улиткой. Первый способ – это киянка и грубая сила. При втором методе используют болты крепления у самой улитки. Работа предстоит долгая и сложная, так как улитка сидит на конусе и отодвинуть ее с помощью болтов непросто. При этом нельзя допустить перекос и нельзя деформировать колесо турбины. Болты необходимо отпускать одинаково со всех сторон. Также нужно учесть, что сложность работы во многом определяется самой турбиной, ее видом.

Итог проделанной работы: снятый картридж и проверка люфт вала. Отсутствие продольного люфта указывает на то, что проблема не в вале. 

Затем необходимо поработать с колесом компрессора. Используются кусачки, а для другого конца вала – оправка или схожий инструмент. Помните про левую резьбу на компрессорном валу и то, что компрессорное колесо само никогда не снимется, применяйте съемник.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.