Замена задних направляющих суппорта Меган 2

 

А Вы знаете, что ещё не так давно владельцы автомобилей отечественного производства редко обращались в ремонтные мастерские по мелочам. 

А водите ли машин с большим пробегом любой ремонт производили сами. В последние десятилетия страны бывшего СССР наводнили автомобили всевозможных марок, в том числе и Рено Меган.

При длительной эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость ремонта тормозной системы. Некоторые автомобилисты справляются с заменой суппортов Рено Меган и их направляющих. Платформа Рено позволяет выполнить эту работу, не прибегая к услугам станций техобслуживания при наличии необходимых запчастей на рено 2.

Появление суппортов в тормозных системах

В современных машинах к суппортам крепятся тормозные колодки. Торможение машины происходит вследствие прижатия колодок к тормозным дискам или к барабанам. От этого узла зависит безопасность вождения.

Суппорты были изобретены Уильямом Ланчестером в начале ХХ века. Практическое применение суппортов в тормозных системах произошло значительно позже. Почти на полвека это устройство было забыто.

Конструкция тормозов с суппортами стала применяться лишь, когда автомобили стали мощными и быстрыми. Компания «Citroën» впервые применила конструкцию тормозной системы с суппортами на своих разработках. Специалисты компании существенно доработали и усовершенствовали конструкцию суппортов.

Современная конструкция тормозов с суппортами обеспечивает эффективное торможение любого автомобиля и значительно улучшило тормоза по сравнению с барабанной конструкцией. Суппорты стали центральными узлами в тормозной системе. Чтобы их заменить требуется соблюдать технологию ремонта и не допустить ошибок. 

Важно обратить помнить различие конструкции тормозов в Рено Меган 1 и 2. На второй тормоза полностью дисковые, а Меган 1 имеет задние барабанные.

Подготовка к замене суппортов.

Перечень предварительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровную площадку, выключить зажигание и открыть дверь. При этом индикаторы на табло погаснут, и заблокируется руль.
  • Для работы с задними суппортами частью следует снять машину с ручного тормоза.
  • Перевести электронику машины в режим сервиса.
  • Надёжно зафиксировать машину на площадку с помощью брусков или специальных колодок.
  • Демонтировать колесо.
  • Открыть клапан для прокачки системы тормозов.

Совет – чаще проверяйте задние суппорты. Детали больше подвержены окислению в период эксплуатации машины. Для снятия ступиц и получения доступа к болтам крепления следует удалить колпаки и заглушки ступиц.

Перечень работ:

  • Ослабить болты крепления ступиц на один оборот.
  • Поднять домкратом и поставить машину на специальные упоры.
  • Отвернуть болты, и снять колесо.
  • Произвести тщательную очистку системы тормозов.
  • Снять ручной тормоз, потянув за трос.
  • С помощью накидного ключа открыть клапан прокачки тормозов.
  • Струбциной вдавить тормозной поршень в суппорт и отсоединить шланг и слить тормозную жидкость.

Теперь задние и передние суппорты можно обслуживать и заменять детали, пришедшие в негодность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.